Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этикет деловой переписки и телефонных разговоров.
Создан заказ №2517730
7 декабря 2017

Этикет деловой переписки и телефонных разговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
полное название темы: "Этикет деловой переписки и телефонных разговоров. Деловое общение по мобильному телефону"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время деловое общение представляет собой постоянный поток информации. В деловой среде, умение коммуницировать считается ядром среди деловых, межличностных, этических навыков. По мнению Энтони Роббинса, то, как мы общаемся с другими людьми и с самими собой, в конечном счёте, определяет качество нашей жизни. [см. 6] В настоящее время уже совершенно очевидно, что деловой этикет, этика общения, и в целом культура делового общения играют ключевую роль в эффективной деятельности людей деловой среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из наиболее важных частей этикета - деловая переписка. По оценкам, почти 50% времени на работе приходится на работу с бумагами, почтой. Но это необходимо, поскольку компетентная деловая переписка может значительно увеличить оборот компании, ускорить взаимодействие различных служб и отделов. Еще одни видом делового общения являются телефонные разговоры. Успешное этичное общение по телефону напрямую влияют на количество довольных клиентов, количество и качество сделок. Основная цель данного исследования заключается в том, чтобы подчеркнуть важность и рассмотреть основные правила и принципы этикета деловой переписки и телефонных разговоров, деловое общение по мобильному телефону. Для достижения этой цели были использованы следующие исследовательские задачи: 1.рассмотреть этикет деловая переписка, в том числе правила этикета при работе с почтой; 2.рассмотреть этикет телефонных разговоров, а также правила мобильного интернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Этикет деловой переписки и телефонных разговоров. .docx
2017-12-11 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо,очень хороший реферат,выполнен в срок,претензий никаких нет)Вежливый автор)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика государственной и муниципальной службы»
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Невербальное общение
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы