Создан заказ №2517759
7 декабря 2017
Особенности формирования культурно-гастрономических туров в Грузию
Как заказчик описал требования к работе:
работу нужно написать по уже готовому оглавлению. Нужно создать тур сделать его калькуляцию. В файле так же содержится анкета, ее нужно вставить как приложение. Ее можно корректировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм относится к наиболее популярной и развивающейся сфере услуг. По всему миру продается ежегодно все большее и большее количество самых различных туров, среди которых пляжный и лыжный отдых, шопинг-туры, экскурсионные и гастрономические туры и многое другое.
Особенно набирают популярность сейчас международные гастрономические туры, в которых путешествующие могут познакомиться с национальной кухней другой страны, узнать новые рецепты и технологию приготовления понравившихся блюд и даже поучаствовать в мастер-классах по их приготовлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особой популярностью у российских туристов пользуются гастрономические поездки в Грузию, так как национальная кухня этой страны очень вкусна и колоритна, а сама поездка не очень долгая и дорогая.
Поэтому тема формирования культурно-гастрономического тура в Грузию является очень актуальной.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования культурно-гастрономического тура в Грузию.
Объектом работы являются культурно-гастрономические туры в Грузию. А в качестве предмета выступают особенности их формирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотреть понятие и типы турпродуктов;
2. Изучить основные этапы и принципы формирования гастрономического турпродукта;
3. Выявить запросы потребителей исследуемого направления;
4. Провести анализ рынка гастрономических туров в регионе;
5. Обосновать выбранный для тура маршрут;
6. Разработать программу культурно- гастрономического тура в Грузию;
7. Обосновать привлекательность и конкурентоспособность сформированного тура;
8. Разработать практические предложения по продвижению сформированного тура.
В соответствии с поставленными задачами была составлена структура работы, где первая глава посвящена теоретическим вопросам, определению понятия турпродукта, его видам и особенностям разработки и выявлению потребностей туристов. А во второй главе присутствует практическая часть, где разработана программа культурно-гастрономического тура, рассчитана его стоимость, приведено обоснование конкуретноспособности и рекомендации по продвижениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования культурно-гастрономических туров в Грузию.docx
2018-05-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, работа была выполнена раньше срока, по содержанию было прямое попадание в точку. На вопросы и корректировки отвечали очень быстро. Я очень довольна. Получила отлично. спасибо Автору.