Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство совершенствования знаний детей о видах искусства
Создан заказ №2517787
30 декабря 2017

Дидактическая игра как средство совершенствования знаний детей о видах искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание: разработать и провести на практике серию дидактических игр о видах искусства с детьми старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящей дипломной работе мы рассматриваем такой важный вопрос педагогики, как дидактическая игра как метод совершенствования знаний о разных видах искусства у детей старшего дошкольного возраста. Обращение к данной теме вызвано перспективностью исследования и новизной рассмотрения некоторых аспектов темы. С каждым днем педагогическая система модернизируется и расширяет границы своих исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активные преобразования в дошкольной педагогике, в частности введения ФГОС ДОО (Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования), способствуют обращению внимания многих отечественных ученых, педагогов и психологов к проблеме игрового обучения. Именно игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, поэтому принцип «обучаюсь, играя» имеет эффективный результат и все условия для перспективного развития и усовершенствования данного метода. Дидактическая игра не только позволяет ребенку увлекательно и с пользой провести время, но и помогает ребенку всесторонне развиваться. Игровой метод обучения привлекает внимание ребенка, поглощает все его внимание, заставляет мыслить, фантазировать, думать, находить решения и работать в команде. Дидактическая игра позволяет ребенку проверить свои способности, оценить свои возможности и посмотреть на других ребят и их действия со стороны. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста – это необходимый элемент для развития личности и формирования знаний о том или ином предмете/явлении. Поэтому в настоящей дипломной работе мы ставим акцент выявления значения дидактических игр на формирование знаний о видах искусства. В исследовательской части настоящей работы перед нами стоит проблемный вопрос следующего характера – каким образом дидактическая игра способствует совершенствованию знаний о видах искусства? Актуальность дипломной работы определяется следующими факторами: во-первых, использование на занятиях в старших и подготовительных группах ДОУ тематических дидактических игр способствует самоутверждению детей, развивает их настойчивость и учит стремиться к успеху; во-вторых, дидактическая игра выступает одновременно и как средство воспитания, и как средство обучения, и как средство всестороннего развития ребенка; в-третьих, грамотно подобранные дидактические игры на определенную тематику способствуют усвоению основ темы в игровой форме; в-четвертых, дидактические игры на формирование знаний о видах искусства позволяют привить ребенку эстетический вкус, помогают заинтересовать его тем или иным видом искусства. Изучением данного вопроса в системе развития игрового обучения занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Аванесова В.Н. «Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду», 1972; Аникеева Н.П. «Воспитание игрой», 1997; Ляшко Т. «Игра, творчество, развитие», 1998; Смоленцева А.А. «Сюжетно-дидактические игры», 1987; Сорокина А.И. «Дидактические игры в детском саду», 1982; Усова А.П. «Роль игры в воспитании детей», 1976 и др. Вопросами психолого-педагогического развития детей старшего-дошкольного возраста в условиях использования дидактических игр, занимались такие ученые, как Афонькина Ю. «Психолого-педагогические проблемы дидактической игры», 1998; Выготский Л.С. «Вклад отечественных ученых в изучение проблемы развития внимания в целом и развития внимания у детей дошкольного возраста», 2001; Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. «Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека», 2004; Михайленко Н.Я., Поддъяков Н.Н. «Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект», 2007; Теплов К.В. «Психология индивидуальных различий», 1985 и др. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы. Объектом исследования данной научной работы является дидактические игры на занятиях в группе детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является специфика дидактических игр на формирование знаний о видах искусства на занятиях в группе детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования заключается в определении роли и значения дидактических игр как метода совершенствования знаний о видах искусства на занятиях в группе детей старшего дошкольного возраста. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Определить условия эффективности обучения детей изо-деятельности, художественной литературе и музыке. Рассмотреть сущность понятия «художественно-эстетическое развитие». Рассмотреть структуру, функции и виды дидактических игр. Определить роль дидактической игры для развития детей старшего дошкольного возраста. Проанализировать методику руководства дидактической игрой. Разработать и провести серию дидактических игр для совершенствования знаний о видах искусства. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Аналитический метод. 4. Экспериментальный метод. Теоретико-методологической базой дипломной работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области рассматриваемого вопроса современной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых и педагогов: Аванесовой В.Н., Аникеевой Н.П., Бабуновой Т.М., Бондаренко А.К., Давыдова В.В., Запорожец А.В., Козловой С.А., Кусовой М.А., Недоспасовой В.А. и др. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности такого вопроса дошкольной педагогики, как специфика и роль дидактических игр в совершенствовании знаний детей старшего дошкольного возраста в области искусств. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Дидактическая игра как средство совершенствования знаний детей о видах искусства.docx
2018-01-09 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой , все чётко грамотно, даже исправление не понадобилось . Спасибо большое автору! Теперь все работы только через вас !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания математики в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
словесное оформление убеждающей речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
из предложенного списка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Немецкий учебник как тип текста. Лингвометодический аспект
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы