Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель научного исследования.
Создан заказ №2518073
7 декабря 2017

цель научного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Такого предмета нет в списке предложенных, но курсовая по предмету "Технологии продаж" 6-8 стр в одной главе Если по минимуму значит 18 и плюс содержание, введение, заключение, список использованных источников Минимум наверное 24 стр (ну где-то так) Требования к оформлению так же прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация и проведение презентаций в продажах в России становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес начинает постепенный переход от эпохи первоначального накопления капитала к эпохе жесткой конкуренции, когда конкурировать предприятиям приходится не только продукцией, но и обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирает ту или иную продукцию. Такую уникальную информацию потребители получают прежде всего на презентациях, которые являются одним из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, анализ эффективности выставочной деятельности как для самих выставочных организаций, так и для участников презентации есть малоисследованным. Актуальность темы обоснована не только активным проведением презентаций в России, но и необходимостью изучения тенденций этого развития, возможностей и перспектив, а также все большим профессионализмом продавцов, их желанием получить максимально эффективный результат от участия в презентациях. Проблематике использования современных персонал-технологий при адаптации персонала в своих трудах уделяли внимание такие ученые, как Ассэль Г., Выдрыч Н. В., Данилович Е. В., Дубовская Т. В., Еленева Ю.Я., Питеев В. Г., Попов М., Плюснина Л.К., Рассел Дж. Т., Феррис П. У., Чумиков А.Н., Шарков Ф.И., Шоу Р. и другие. Нерешенной проблемой остается вопрос оценивания эффективности практического внедрения данных маркетинговых технологий на отечественных предприятиях, что и обусловливает цель научного исследования. Цель курсовой работы – изучить особенности организации и проведения презентации в продаже. В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: изучить сущность и характеристику имиджа компаний; раскрыть роль презентации в создании имиджа компании; проанализировать перспективы и стратегию позиционирования ОАО «АвтоВАЗ»; исследовать особенности подготовки и проведения презентации для продвижения товаров и услуг ОАО «АвтоВАЗ»; предложить методы оценивания эффективности организации и проведения презентации в продаже. Объектом данной работы является компания ОАО «АвтоВАЗ». Предметом данной работы является организация и проведение презентаций в продаже. Анализируемый период – 2015-2017гг., период выпуска, организации и проведения презентаций автомобилей LADA Granta Sedan производителя ОАО «АвтоВАЗ». Методы исследования: метод системного анализа и формализации сложных структур, обобщения и научной абстракции, метод группировки, сравнения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (25 источников).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
цель научного исследования..docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальный маркетинг в продвижении издательской продукции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение Смм для продвижения услуг на рынок на примере компании
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы