Создан заказ №2518073
7 декабря 2017
цель научного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Такого предмета нет в списке предложенных, но курсовая по предмету "Технологии продаж"
6-8 стр в одной главе
Если по минимуму значит 18 и плюс содержание, введение, заключение, список использованных источников
Минимум наверное 24 стр (ну где-то так)
Требования к оформлению так же прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация и проведение презентаций в продажах в России становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес начинает постепенный переход от эпохи первоначального накопления капитала к эпохе жесткой конкуренции, когда конкурировать предприятиям приходится не только продукцией, но и обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирает ту или иную продукцию. Такую уникальную информацию потребители получают прежде всего на презентациях, которые являются одним из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако, анализ эффективности выставочной деятельности как для самих выставочных организаций, так и для участников презентации есть малоисследованным. Актуальность темы обоснована не только активным проведением презентаций в России, но и необходимостью изучения тенденций этого развития, возможностей и перспектив, а также все большим профессионализмом продавцов, их желанием получить максимально эффективный результат от участия в презентациях.
Проблематике использования современных персонал-технологий при адаптации персонала в своих трудах уделяли внимание такие ученые, как Ассэль Г., Выдрыч Н. В., Данилович Е. В., Дубовская Т. В., Еленева Ю.Я., Питеев В. Г., Попов М., Плюснина Л.К., Рассел Дж. Т., Феррис П. У., Чумиков А.Н., Шарков Ф.И., Шоу Р. и другие. Нерешенной проблемой остается вопрос оценивания эффективности практического внедрения данных маркетинговых технологий на отечественных предприятиях, что и обусловливает цель научного исследования.
Цель курсовой работы – изучить особенности организации и проведения презентации в продаже.
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
изучить сущность и характеристику имиджа компаний;
раскрыть роль презентации в создании имиджа компании;
проанализировать перспективы и стратегию позиционирования ОАО «АвтоВАЗ»;
исследовать особенности подготовки и проведения презентации для продвижения товаров и услуг ОАО «АвтоВАЗ»;
предложить методы оценивания эффективности организации и проведения презентации в продаже.
Объектом данной работы является компания ОАО «АвтоВАЗ».
Предметом данной работы является организация и проведение презентаций в продаже.
Анализируемый период – 2015-2017гг., период выпуска, организации и проведения презентаций автомобилей LADA Granta Sedan производителя ОАО «АвтоВАЗ».
Методы исследования: метод системного анализа и формализации сложных структур, обобщения и научной абстракции, метод группировки, сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (25 источников).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель научного исследования..docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.