Создан заказ №2518300
7 декабря 2017
Система менеджмента качества ПАО «Газпром»
Как заказчик описал требования к работе:
Компанию любую ты сама выбираешь
Нужно взять компанию
Изучить наличие в ней системы менеджмента качества. Тут два варианта: СМК в компании есть или нет. Если есть:
Просто привести пример конкретного элемента в ней и подробно его рассмотреть (это может быть коллективный договор, должностная инструкци
я и др).
Если нет, то разработать ее самому, дать рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На современном этапе каждая организация имеет систему менеджмента, которая представляет собой совокупность организационной структуры, ответственности и полномочий, имеющихся в ее рамках, а также финансовых и материальных ресурсов, процессов деятельности и т.д. Все указанные элементы взаимодействуют друг с другом для достижения целей компании. Следовательно, систему менеджмента качества можно представить как средство достижения целей, поставленных руководством организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Руководство заинтересовано в формировании эффективной системы менеджмента качества, которая может оправдать ожидания всех заинтересованных сторон. Благодаря такой системе можно добиться поставленных целей и заданный период времени.
В современных условиях жесткой конкуренции успешная деятельность каждого предприятия напрямую зависит от качества предлагаемой продукции. Поэтому современные технологии управления производством должны быть направлены на решение задач, которые связаны с производственным процессом, в том числе и управлением качеством. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Цель работы – проанализировать систему менеджмента качества на примере ПАО «Газпром».
Поставленная цель предопределила ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания работы:
- рассмотреть сущность, понятие и значение системы менеджмента качества;
- провести анализ системы менеджмента качества на примере ПАО «Газпром».
Объектом в работе является ПАО «Газпром».
Предметом в работе является система менеджмента качества ПАО «Газпром».
Методологическая база. В процессе написания работы применялись следующие методы: методы системного, сравнительного анализа, синтеза, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система менеджмента качества ПАО «Газпром».docx
2018-02-28 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,сделал работу намного раньше срока)Обращусь ещё!
Спасибоьза помощь:)