Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №2518485
7 декабря 2017

Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
1-теоритические основы формирования стратегий маркетинговых коммуникаций 1.1 подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что проблема управления маркетинговыми коммуникациями – это важная часть бизнеса как российских, так и зарубежных компаний профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Филипп Котлер, рассматривает маркетинг как социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей людей, путем создания и предложения товаров и услуг, обладающих определенной ценностью и свободного обмена ими с другими индивидуумами и группами людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ф. Котлер подчеркивает, что конечная цель управления маркетинговыми коммуникациями является «готовый к покупке потребитель». Коммуникационная стратегия, представляет собой долгосрочную и широкомасштабную программу, с помощью которой компания достигает определенных целей в своем развитии, при помощи использования всех имеющихся коммуникационных ресурсов и путем организации внутреннего и внешнего коммуникативного пространства. Таким образом, становится очевидным, что без разработки стратегий маркетинговых коммуникаций в деятельности невозможно длительное выживание предпринимательской структуры в окружающей среде. Все это подтверждает актуальность выбранной темы исследования. Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций. В процессе исследования решались следующие задачи: 1) обобщить подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций; 2) раскрыть теоретические основы формирования стратегий маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования является процесс формирования стратегий маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования – теоретические, положения, которые раскрывают процесс формирования стратегий маркетинговых коммуникаций в современных предприятиях. Методы исследования: дедукции (метод изучения общих вопросов формирования стратегий маркетинговых коммуникаций); анализ, позволивший раскрыть теоретические положения в области формирования стратегий маркетинговых коммуникаций; синтез, данный метод был применен с целью обобщения результатов исследования, формулирования выводов; сравнение как метод был использован с целью изучения маркетинговых коммуникаций. Теоретической основой исследования являются работы ученых экономистов в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, разработки стратегий маркетинговых коммуникаций, а именно Котлера Ф., Захарова Ю.А., Лукина А.В., Романова Ю.Д, Христофоров А.В, Чамкин А.С., Шальнова О.А., Шарков Ф.И. и др. Информационную базу исследования составили законодательные акты Российской Федерации в сфере рекламы; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных авторов; материалы периодических специальных изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций..docx
2017-12-13 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка сервисной политики на примере конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка Event-мероприятий для компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора методов сбора данных и её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и виды лизинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетингового бюджета организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара(молока) и маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы