Создан заказ №2518485
7 декабря 2017
Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
1-теоритические основы формирования стратегий маркетинговых коммуникаций
1.1 подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что проблема управления маркетинговыми коммуникациями – это важная часть бизнеса как российских, так и зарубежных компаний профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Филипп Котлер, рассматривает маркетинг как социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей людей, путем создания и предложения товаров и услуг, обладающих определенной ценностью и свободного обмена ими с другими индивидуумами и группами людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ф. Котлер подчеркивает, что конечная цель управления маркетинговыми коммуникациями является «готовый к покупке потребитель».
Коммуникационная стратегия, представляет собой долгосрочную и широкомасштабную программу, с помощью которой компания достигает определенных целей в своем развитии, при помощи использования всех имеющихся коммуникационных ресурсов и путем организации внутреннего и внешнего коммуникативного пространства. Таким образом, становится очевидным, что без разработки стратегий маркетинговых коммуникаций в деятельности невозможно длительное выживание предпринимательской структуры в окружающей среде. Все это подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций. В процессе исследования решались следующие задачи:
1) обобщить подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций;
2) раскрыть теоретические основы формирования стратегий маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования является процесс формирования стратегий маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования – теоретические, положения, которые раскрывают процесс формирования стратегий маркетинговых коммуникаций в современных предприятиях. Методы исследования: дедукции (метод изучения общих вопросов формирования стратегий маркетинговых коммуникаций); анализ, позволивший раскрыть теоретические положения в области формирования стратегий маркетинговых коммуникаций; синтез, данный метод был применен с целью обобщения результатов исследования, формулирования выводов; сравнение как метод был использован с целью изучения маркетинговых коммуникаций.
Теоретической основой исследования являются работы ученых экономистов в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, разработки стратегий маркетинговых коммуникаций, а именно Котлера Ф., Захарова Ю.А., Лукина А.В., Романова Ю.Д, Христофоров А.В, Чамкин А.С., Шальнова О.А., Шарков Ф.И. и др.
Информационную базу исследования составили законодательные акты Российской Федерации в сфере рекламы; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных авторов; материалы периодических специальных изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрытие теоретических положений по формированию стратегий маркетинговых коммуникаций..docx
2017-12-13 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)