Создан заказ №2518595
7 декабря 2017
Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план выполнения. Глава 1. Развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста как социально-педагогическая проблема. 1.1. Понятие лидерские качества младших школьников в психолого-педагогической литературе 1.2. Особенности развития лидерского потенциала в младшем школьном возрас
те 1.3 Внеурочная деятельность как условие формирования лидерских качеств у младших школьников Остальные пункты нужно выполнить подобно прикрепленному образцу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях развития российского общества и становления рыночной экономики успех каждого человека зависит от умения работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход событий, принимать соответствующие решения и действовать, согласно им. Развитие социальной активности, лидерской целеустремленности необходимо начинать уже в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этот период закладывается фундамент будущей личности, развиваются многообразные отношения к людям, различным видам деятельности, самому себе. В связи с этим, современная педагогическая практика должна опираться на личностно-ориентированное образование, с позиций которого ребенок рассматривается как субъект педагогического процесса, где наибольшее внимание уделяется созданию оптимальных условий для интеллектуального, социального и эмоционального развития растущей личности. Изучение механизмов проявления активности ребенка и процесса развития лидерского потенциала детей имеет исключительно важное значение для поиска эффективных путей и средств, способствующих становлению активности личности. Высокий уровень социального, психологического, интеллектуального развития поможет занять ребенку лидирующие позиции не только в настоящем, но и будущем окружении, а также способствует наиболее полной реализации способностей в различных видах деятельности.
Возможность в процессе воспитания у ребенка формировать качества лидера заложена во внеклассных формах работы современной школы.
Однако в социально-педагогической практике в настоящее время сложилось противоречие.
Противоречие: между наличием огромного воспитательного потенциала форм внеклассных занятий и недостаточным вниманием в теории и практике на формирование лидерских качеств у младших школьников.
Данное противоречие определяет актуальность выбранной мной темы исследования «Формирование лидерских качеств у младших школьников посредством внеклассных занятий».
Объект исследования: лидерские качества детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: внеклассные занятия как средство формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста
Цель исследования заключается в том, чтобы исследовать возможности использования форм внеклассных занятий в формировании лидерских качеств у младших школьников
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования лидерских качеств личности;
2. Рассмотреть формы внеклассных занятий и определить их влияние на формирование лидерских качеств.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Теоретические методы: Теоретический анализ научной литературы и исследований по проблемам лидерства у младших школьников, лидерства в образовании и формирования значимых качеств младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2021-02-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Может быть, конечно, не сразу поняли друг друга по заказу, но тем не менее автор приложил все усилия, исправил и доработал все в срок на 5 баллов.