Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №2518595
7 декабря 2017

Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план выполнения. Глава 1. Развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста как социально-педагогическая проблема. 1.1. Понятие лидерские качества младших школьников в психолого-педагогической литературе 1.2. Особенности развития лидерского потенциала в младшем школьном возрас те 1.3 Внеурочная деятельность как условие формирования лидерских качеств у младших школьников Остальные пункты нужно выполнить подобно прикрепленному образцу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современных условиях развития российского общества и становления рыночной экономики успех каждого человека зависит от умения работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход событий, принимать соответствующие решения и действовать, согласно им. Развитие социальной активности, лидерской целеустремленности необходимо начинать уже в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этот период закладывается фундамент будущей личности, развиваются многообразные отношения к людям, различным видам деятельности, самому себе. В связи с этим, современная педагогическая практика должна опираться на личностно-ориентированное образование, с позиций которого ребенок рассматривается как субъект педагогического процесса, где наибольшее внимание уделяется созданию оптимальных условий для интеллектуального, социального и эмоционального развития растущей личности. Изучение механизмов проявления активности ребенка и процесса развития лидерского потенциала детей имеет исключительно важное значение для поиска эффективных путей и средств, способствующих становлению активности личности. Высокий уровень социального, психологического, интеллектуального развития поможет занять ребенку лидирующие позиции не только в настоящем, но и будущем окружении, а также способствует наиболее полной реализации способностей в различных видах деятельности. Возможность в процессе воспитания у ребенка формировать качества лидера заложена во внеклассных формах работы современной школы. Однако в социально-педагогической практике в настоящее время сложилось противоречие. Противоречие: между наличием огромного воспитательного потенциала форм внеклассных занятий и недостаточным вниманием в теории и практике на формирование лидерских качеств у младших школьников. Данное противоречие определяет актуальность выбранной мной темы исследования «Формирование лидерских качеств у младших школьников посредством внеклассных занятий». Объект исследования: лидерские качества детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: внеклассные занятия как средство формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста Цель исследования заключается в том, чтобы исследовать возможности использования форм внеклассных занятий в формировании лидерских качеств у младших школьников Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования лидерских качеств личности; 2. Рассмотреть формы внеклассных занятий и определить их влияние на формирование лидерских качеств. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: Теоретические методы: Теоретический анализ научной литературы и исследований по проблемам лидерства у младших школьников, лидерства в образовании и формирования значимых качеств младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование лидерских качеств у младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2021-02-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Может быть, конечно, не сразу поняли друг друга по заказу, но тем не менее автор приложил все усилия, исправил и доработал все в срок на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика экологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
деятельностный подход в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль преподавателя физической культуры в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки к школе детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы