Создан заказ №2518702
7 декабря 2017
Особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Период старшего дошкольного возраста рассматривается специалистами, в виде важного этапа в детском развитии, в рамках которого на фоне стремительного физического и психического развития, начинается процесс становления личности, с формированием образцов семейного и общественного поведения, и переходом на новый уровень развития.
В общих положениях ФГОС ДО, определена целесообразность поддержки разнообразия периода детства; с сохранением его самоценности и уникальности, в виде одного из важнейших этапов в человеческом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом ими определяется также гуманистический и личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, представленных участниками образовательного процесса. К принципам современного дошкольного образования относится социально- личностное развитие ребенка в различных видах деятельности, с возрастной адекватностью дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); с обеспечением преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
Важность при этом представляют особенности формирования самооценки ребенка, представленной одним из ключевых факторов становления личности, оказывая существенное влияние в частности на уровень успешности личности и в целом на весь процесс жизнедеятельности. Самооценка ребенка развивается под влиянием успешности в деятельности, а затем, в старшем дошкольном возрасте - под влиянием взаимоотношений со сверстниками, взрослыми людьми. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность исследования особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки. В соответствии с актуальностью были выделены объект, предмет и цель исследования.
Объект исследования: развитие личности в период дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности формирования самооценки.
Цель исследования: особенностей проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки.
Для реализации поставленной цели, были сформулированы задачи исследования:
Проанализировать теоретические аспекты развития личности в период старшего дошкольного возраста;
Изучить особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста
Провести исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Выделить особенности взаимосвязи самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Разработать рекомендации для специалистов: воспитателей, психологов, по формированию самооценки в период старшего дошкольного возраста, направленные на повышение эффективности их деятельности в работе по формированию гармоничной эмоционально волевой сферы дошкольников.
Гипотеза исследования: особенности проявления тревожности личности в период старшего дошкольного возраста оказывают существенное влияние на формирование самооценки личности.
Методологические основы исследования: Проблематика особенностей развития межличностных отношений, создания условий, которые эффективно влияют на социализацию детей дошкольного возраста, по сути, является одной из центральных проблем педагогических и психологических исследований и затрагивается в работах: Ю.А. Афонькиной, С.С. Бычковой,Л.Н. Галигузовой, Ю.В. Касаткиной, Н.В. Клюевой, Я.Л. Коломинского, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Т.А. Репиной, А.А. Рояк, Е.О. Смирновой, Г.А. Урунтаевой и др.; особенности психического и социального развития представлены в работах А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, В.Н.Мясищева, Л.И. Божович, И.С. Кона, Д.Б. Эльконина, И.П. Ильина и др.
Методологические основы исследования представлены совокупностью методологических принципов: объективности, эффективности и научности; возрастно-индивидуального и личностного подход; комплексности, систематичности и системности; беспристрастности.
Методы исследования:
– анализ психолого – педагогической литературы, материалов и публикаций педагогической и периодической печати по теме исследования
– метод включенного наблюдения за процессом деятельности ребенка в ходе диагностики психического развития ребенка, тестирование.
Методики исследования:
Здесь методики
Для сравнения показателей исследования, с целью выделения значимых различий, был использован метод математико-статистической обработки данных: Н – критерий Крускала – Уоллиса, для выделения взаимосвязи тревожности и самооценки, был использован метод математико-статистической обработки данных: коэффициент ранговой корреляции Спирмана – представленные в пакете SPSS 21 версия – компьютерной программы для статистической обработки данных экспериментальных исследований.
База исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки.docx
2019-06-10 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Требовалось в кратчайшие сроки повысить процент антиплагиата. Автор справился с поставленной задачей целиком и полностью )) Спасибо за помощь!!