Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки
Создан заказ №2518702
7 декабря 2017

Особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Период старшего дошкольного возраста рассматривается специалистами, в виде важного этапа в детском развитии, в рамках которого на фоне стремительного физического и психического развития, начинается процесс становления личности, с формированием образцов семейного и общественного поведения, и переходом на новый уровень развития. В общих положениях ФГОС ДО, определена целесообразность поддержки разнообразия периода детства; с сохранением его самоценности и уникальности, в виде одного из важнейших этапов в человеческом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом ими определяется также гуманистический и личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, представленных участниками образовательного процесса. К принципам современного дошкольного образования относится социально- личностное развитие ребенка в различных видах деятельности, с возрастной адекватностью дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); с обеспечением преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней. Важность при этом представляют особенности формирования самооценки ребенка, представленной одним из ключевых факторов становления личности, оказывая существенное влияние в частности на уровень успешности личности и в целом на весь процесс жизнедеятельности. Самооценка ребенка развивается под влиянием успешности в деятельности, а затем, в старшем дошкольном возрасте - под влиянием взаимоотношений со сверстниками, взрослыми людьми. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность исследования особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки. В соответствии с актуальностью были выделены объект, предмет и цель исследования. Объект исследования: развитие личности в период дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности формирования самооценки. Цель исследования: особенностей проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки. Для реализации поставленной цели, были сформулированы задачи исследования: Проанализировать теоретические аспекты развития личности в период старшего дошкольного возраста; Изучить особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста Провести исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Выделить особенности взаимосвязи самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Разработать рекомендации для специалистов: воспитателей, психологов, по формированию самооценки в период старшего дошкольного возраста, направленные на повышение эффективности их деятельности в работе по формированию гармоничной эмоционально волевой сферы дошкольников. Гипотеза исследования: особенности проявления тревожности личности в период старшего дошкольного возраста оказывают существенное влияние на формирование самооценки личности. Методологические основы исследования: Проблематика особенностей развития межличностных отношений, создания условий, которые эффективно влияют на социализацию детей дошкольного возраста, по сути, является одной из центральных проблем педагогических и психологических исследований и затрагивается в работах: Ю.А. Афонькиной, С.С. Бычковой,Л.Н. Галигузовой, Ю.В. Касаткиной, Н.В. Клюевой, Я.Л. Коломинского, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Т.А. Репиной, А.А. Рояк, Е.О. Смирновой, Г.А. Урунтаевой и др.; особенности психического и социального развития представлены в работах А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, В.Н.Мясищева, Л.И. Божович, И.С. Кона, Д.Б. Эльконина, И.П. Ильина и др. Методологические основы исследования представлены совокупностью методологических принципов: объективности, эффективности и научности; возрастно-индивидуального и личностного подход; комплексности, систематичности и системности; беспристрастности. Методы исследования: – анализ психолого – педагогической литературы, материалов и публикаций педагогической и периодической печати по теме исследования – метод включенного наблюдения за процессом деятельности ребенка в ходе диагностики психического развития ребенка, тестирование. Методики исследования: Здесь методики Для сравнения показателей исследования, с целью выделения значимых различий, был использован метод математико-статистической обработки данных: Н – критерий Крускала – Уоллиса, для выделения взаимосвязи тревожности и самооценки, был использован метод математико-статистической обработки данных: коэффициент ранговой корреляции Спирмана – представленные в пакете SPSS 21 версия – компьютерной программы для статистической обработки данных экспериментальных исследований. База исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки.docx
2019-06-10 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Требовалось в кратчайшие сроки повысить процент антиплагиата. Автор справился с поставленной задачей целиком и полностью )) Спасибо за помощь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
музейная педогогика анализ музея
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заикание, его сущность, причины и симптоматика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы