Создан заказ №2518969
7 декабря 2017
Цель курсовой работы заключается в разработке рекламы для магазина «Нетто».
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должен быть анализ концепции и разработана реклама в магазине.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Углубление и совершенствование теоретических основ рекламы является необходимым условием для формирования четкой научной базы, охватившей все составляющие рекламного процесса: рекламодателей, потребителей, объекты рекламы, рекламные средства и носители, социальные и производственно-экономические условия коммерческой деятельности, а также саму рекламу. Актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точной научной классификации рекламы, достаточно необходимой для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня реклама стала неотъемлемой частью нашего мира. Она вмешивается ли не во все сферы нашей жизни, и хотим мы того или нет, влияет на нас и на решения, которые мы принимаем.
Формируются различные самостоятельные направления развития отечественной теории и практики рекламы, у истоков которых стоят И. Викентьев, Л. Гермогенова, Н. Добробабенко, В. Евстафьев, И. Крылов, В. Музыкант, И. Рожков, Е. Ромат , Э. Уткин, В. Ученова, А. Феофанов и др.
Проблемам развития рекламного бизнеса посвящены работы известных ученых-экономистов, в частности Дж. Бернета, С. Горковенко, М. Коржа, Т. Лукьянец, С. Мариарти, Т. Мостенская, А. Телетов, В. Уэллса и др., однако отдельные вопросы в области управления поведением потребителей через рекламу до сих пор остаются недостаточно разработанными.
Цель курсовой работы заключается в разработке рекламы для магазина «Нетто».
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
изучить рекламу: ее разновидности, классификация, функции, особенности и специфика создания;
рассмотреть особенности рекламной деятельности: в историческом контексте и ее взаимосвязь с другими науками;
изучить перспективные объекты размещения рекламы;
провести диагностику состояния маркетинга, оргкультуры, стиля управления, рынков;
рассмотреть применение фактора мерчендайзинга в «Нетто»;
разработать Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга.
Объект исследования: предприятие «Нетто» и его аудитория.
Предмет исследования: действие рекламы на потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в разработке рекламы для магазина «Нетто»..docx
2018-11-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший автор, сделал работу быстро и качественно, аттестационная комиссия осталась довольна.