Создан заказ №2519039
7 декабря 2017
Конфликты в органах власти: сущность, структура, динамика и основные способы разрешения.
Как заказчик описал требования к работе:
Во введение актуальность, степень разработанности, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза. 3 главы по 2 параграфа, в 3 главе необходим конкретный пример конфликта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня уже никем не оспаривается то, что конфликт в организации это норма, поскольку противоречия «генетически заложены» в любую организацию, а также то, что конфликтом нужно управлять. Поэтому не случайно в последние десятилетия в ходе реформирования государственной службы огромное значение придаётся изучению конфликтогенных факторов в органах государственной власти и управления; природы, типам и динамике социальных конфликтов, разработке и освоению технологий диагностики, мониторинга и управления конфликтами на государственной службе.
Актуальность работы обусловлена следующими обстоятельствами:
Во-первых, возрастанием социальной значимости государственной службы, являющейся системообразующим элементом в государственном управлении, обеспечивающим как работу государственных органов, так и реализацию общенационального интереса;
Во-вторых, «углублением» научных представлений о природе, сущности и особенностях управления социальными конфликтами в практике государственного управления;
В-третьих, необходимостью изучения конфликтогенных факторов, присущих любой организации (и государственная служба здесь не исключение), разработке и применению мер превентивного характера; совершенствованием методической и нормативно-правовой базы, определяющей деятельность субъекта управления конфликтами в органах государственной власти и управления;
В-четвертых, проблема управления конфликтом в структуре государственной гражданской службы глубоко не исследована и пр.
С начала 90-х годов XX века проблемы социальных конфликтов активным образом разрабатывают ученые различных отраслей знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сегодняшнему дню сформированы базовые представления о природе и эволюции социального конфликта, разработан ряд теоретических и практических аспектов его проявления. Ученые доказали, что институциональное развитие, в качестве эволюционного поэтапного процесса, переплетается с расширением набора социокультурных образцов поведения и деятельности, которые предопределяют возможную реакцию на изменение состояния социальной среды, противодействуя развитию конфликтной ситуации. Применительно к государственному управлению внимание было уделено роли государственной службы в урегулировании конфликта между органами государственной власти и институтами гражданского общества.
Таким образом, проделана большая работа. Но, к сожалению, акценты в научных исследованиях делались на анализе природы и динамики межличностного конфликта в организациях и в меньшей степени – методам прогнозирования и диагностики, структурно-организационным, организационно-функциональным, межгрупповым конфликтам; технологиям и моделям управления ими. Поэтому использование ряда возможностей социологического анализа послужит расширению масштаба прогнозирования и урегулирования объективно возникающей конфликтной ситуации в сфере управления, в государственной службе, повышению эффективности и авторитета последней в обществе и государстве.
Гипотеза исследования - большая часть конфликтов, имеющих место в системе государственного управления, приобретают прямо или косвенно политический характер (даже, если речь идет о межличностных конфликтах между отдельными государственными служащими) и значимость.
Все вышеперечисленное предопределило то, что объектом исследования в работе выступает государственная гражданская служба Российской Федерации, предметом – организационные конфликты на государственной гражданской службе, целью – выявление и анализ конфликтов на государственной гражданской службе в результате структурных преобразований (на примере комитета имущественных отношений Администрации Санкт-Петербурга), преимуществ и недостатков, возможностей и ограничений используемых моделей управления ими.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- раскрыть и проанализировать сущность, природу, специфику, типы, преимущества и недостатки организационных конфликтов;
- обосновать конфликтность государственного управления, государственной службы, а также необходимость управления конфликтами;
- дать анализ конфликтам на государственной гражданской службе; нормативно-правовым основам управления конфликтами; используемым и рекомендуемым методам, инструментам и технологиям управления конфликтами; выделить их слабые и сильные стороны, возможности и ограничения;
- проанализировать ситуацию, сложившуюся в комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга; использовать методологический инструментарий конфликтологии для классификации конфликтов и методов управления ими; выявить и проанализировать возможности и ограничения используемых методов и технологий;
- разработать и обосновать целесообразность рекомендаций по совершенствованию используемых моделей управления конфликтами в комитете.
В качестве теоретической основы исследования выступили работы отечественных и зарубежных исследователей по организационным конфликтам, конфликтам на государственной службе, методам и технологиям управления конфликтами; методологической основой работы стали общие и специальные методы исследования.
Структура работы состоит из введения, основной части (состоящей из трех глав), заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты в органах власти: сущность, структура, динамика и основные способы разрешения..docx
2018-06-08 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя. За достаточно короткий срок. Получил высший балл. Спасибо большое.