Создан заказ №2519224
7 декабря 2017
Целью исследования является выявление особенностей словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по организационному развитию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ФГОС ДОУ отмечается, что одной из главных задач дошкольного образования является формирование личности ребенка и подготовка его к обучению в школе. Поэтому особое место в речевом развитии ребенка занимает формирование грамматического строя речи. Только овладев определёнными грамматическими навыками, ребёнок может правильно моделировать собственные речевые высказывания.
Одной из важных составляющих грамматического строя речи является словообразование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение этим разделом грамматики обеспечивается значительное обогащение словарного запаса за счет введения в него системы производных слов, что существенно обогащает речевые высказывания ребенка.
Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует об увеличении количества детей дошкольного возраста с нарушениями устной речи, что приводит к трудности в овладении программами обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ, своевременной речевой подготовкой детей к школе и формированием мыслительно-познавательной деятельности, поведения и личности ребенка в целом.
В связи с этим, значимость приобретает превентивное обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи и непосредственно логопедическая работа с детьми с нарушениями речи старшего дошкольного возраста, особенно общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы ДОУ.
От уровня сформированности речи ребенка, в частности, фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон, зависит уровень овладения учебной деятельностью, школьными знаниями, умениями и навыками в соответствии программных требований. Поскольку, речь плотно связано с мышлением, по выводам Л.С. Выготского, то ребенок с ОНР, который имеет нарушение процесса формулирования выражения или высказывания не выполняет полноценно мыслительно-познавательную функцию, что отрицательно сказывается в дальнейшем овладении чтением и письмом в начальной школе. В связи с этим, формирование устной речи детей дошкольного возраста в психологической и педагогической литературе рассматривается в числе важнейших задач.
Вопросами формирования лексико-грамматической стороны речи интересуются многие специалисты различных отраслей научного знания, таких как лингвистика, психолингвистика, психология и др. (Н.И.Жинкин, М.М.Кольцова, Н.И. Красногорский, Л.В.Щерба, Т.Н., Ушакова, А.М.Шахнарович, и др.)
Над особенностями усвоения грамматической системы языка детьми недоразвитием речи работали В.К. Воробьева, Н.С. Жукова, В.А. Ковшиков, Р.Е. Левина, Е.М., Е.М. Мастюкова, В.К. Орфинская, Л.Ф. Спирова, Т.В.Туманова, Н.Н. Трауготт, Т.Б. Филичева, С.Н. Шаховская и др. Они отмечают трудности усвоения детьми с речевыми нарушениями лексико- грамматического строя речи, в частности системы словоизменения.
Необходимо отметить, что до настоящего времени недостаточно изучены особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи, недостаточно раскрыты основные закономерности формирования этого процесса, не в полной мере просмотрены трудности, которые испытывают дети рассматриваемой категории при овладении словообразованием. Недостаточная разработанность проблемы и ее значимость для развития детей с общим недоразвитием речи определили актуальность данной работы.
Целью исследования является выявление особенностей словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования. Состояние словообразовательных моделей у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования - процесс словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Практическая значимость заключается в том, что в работе представлены методические рекомендации по формированию у дошкольников с ОНР словообразовательных умений и навыков.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Проанализировать теоретический и методический аспекты исследуемой проблемы с привлечением данных современной лингвистики, психолингвистики, логопедии, методики развития речи.
Определить содержание методики обследования словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
Проанализировать результаты обследования и охарактеризовать типологию ответов, а также определить уровни развития словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предложить основные направления коррекционной работы по формированию словообразовательных умений и навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В соответствии с намеченной целью и поставленными задачами были использованы следующие методы исследования: теоретический (анализ и обобщение психологической, лингвистической, педагогической и методической литературы по теме исследования); экспериментальный (проведение констатирующего эксперимента); статистический (качественный и количественный анализ речевой продукции, обработка экспериментальных данных).
Организация исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №7» г. Москва, Красногорский район, п. Архангельское. Было обследовано 10 дошкольников с общим недоразвитием речи и 10 дошкольников того же возраста с нормальным речевым развитием.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи..docx
2017-12-17 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, грамотно автор выполнила дипломную работу. Все замечания были учтены. Помогает с работой и после истечения гарантийного срока. Всем знакомым буду рекомендовать обращаться к ней.