Создан заказ №2519227
7 декабря 2017
Сущность и характеристики социального воспитания детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие ребенка - это превращение его в социальное существо - личность. Оно происходит под влиянием окружающей его естественной и социальной среды, а также с помощью специальной целенаправленной деятельности по формированию определенных качеств личности - социального воспитания.
Для полноценного развития ребенка большое значение имеет общение. Именно в процессе общения усваивается речь, которая играет ведущую роль в познании и освоении окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Превращение в социального субъекта происходит в результате социализации человека, интеграции его в общество, в социальные группы. Этот процесс реализуется посредством усвоения ценностей, установок, образцов поведения, социальных норм, на основе которых формируются значимые качества личности.
Социализация – непрерывный процесс, продолжающийся на протяжении всей жизни человека, но наиболее велика его роль в детстве и юности, в эти периоды закладываются все базовые ориентации, усваиваются основные социальные нормы, формируется мотивация социального поведения.
Социальная среда – это самые разные общности людей, характеризующиеся определенными системами отношений и правил. Человек в какой-то степени влияет на среду, изменяет ее, но одновременно и среда воздействует на человека, предъявляя ему свои требования. Окружение может принимать человека, его поступки, а может и отвергать, относиться к нему неприязненно. Социальное воспитание помогает приобретать необходимые, с точки зрения общества, социальные, духовные и эмоциональные ценности. Основная цель его - содействие развитию человека, реализация его способностей на благо общества.
Процесс социального воспитания осуществляется, прежде всего, в семье, позже - в образовательных учреждениях, при неформальном общении. Семья - это главное условие реализации способностей человека, самый важный воспитательный институт, обладающий большими возможностями. Ребенок усваивает в семье несколько социальных ролей: сына или дочери, сестры или брата, племянника, внука, знакомится с ролями матери и отца, бабушки и дедушки. Следующая важная роль - член коллектива. В детском саду, школе, спортивной секции, в общении со сверстниками, дети усваивают роли товарища, друга, ученика, лидера. Значимая социальная роль - быть гражданином своей страны, любить свое отечество, гордиться им.
Для каждого периода социального развития характерны специфические возрастные особенности, которые проявляются в определенных психологических реакциях, в соответствующей возрасту деятельности, в формирующем влиянии различных институтов социализации. Освоение детьми механизма ролевого поведения обеспечивает им успешную включенность в общественные отношения, они научаются приспосабливаться, адаптироваться к новым ситуациям на протяжении всей дальнейшей жизни. Этот процесс приспособления называется социальной адаптацией.
Нередко процесс социализации осложняется по каким-либо причинам. Вхождение в общество может быть трудным вследствие особенностей физического или психического развития. Иногда усвоение социальных норм ребенком искажается в результате стихийного или преднамеренного влияния среды. В результате, он не может влиться в нормальные социальные отношения и поэтому нуждается в специализированной помощи для успешной интеграции. В связи с этим вопрос о социальном воспитании является актуальным.
Цель данного исследования – изучить сущность и характеристики социального воспитания детей.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность социализации как основы социального воспитания;
- определить понятие и сущность социального воспитания;
- выявить методы и направления социального воспитания;
- провести анализ влияния внешней среды;
- провести анализ влияния семьи (внутренней среды) на социальное воспитание.
Объект исследования: социальное воспитание.
Предмет исследования: сущность и характеристики социального воспитания детей.
Как общественный феномен, имеющий достаточно продолжительную историю становления, социальное воспитание рассматривалось многими учеными. Разнообразные его аспекты были предметом исследований А.Г. Асмолова, С.А. Беличевой, Л.И. Божович, А.А. Бодалева, В.В. Давыдова, И.В. Дубровиной, И.С. Кона, А.Н. Лутошкина, А.В. Мудрика, Н.Н. Нечаева, А.В. Петровского, М.М. Плоткина, В.С. Собкина, Л.И. Уманского, Р.Х. Шакурова и др. Однако, несмотря на такое количество исследований проблема социального воспитания как психолого-педагогического феномена является не решенной. В частности, остается открытым вопрос о категориально аппарате данного явления.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, 5 параграфов, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и характеристики социального воспитания детей..docx
2018-03-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора,всё сделано раньше срока,всегда на связи,оперативно вносит корректировки