Создан заказ №2519501
7 декабря 2017
Музыкальный продакшн в электронной танцевальной музыке
Как заказчик описал требования к работе:
по поводу оригинальности, конечно же сделать нужно от себя, не копи паст обязательно - это приложение примеров (кусочков) в формате mp3, могу прислать ремиксы на разбор) по типу " вот у нас есть популярный дип хаус трек, вот в нем вот такой дроп, такая яма, такая бочка итп" + обязательно рассказать
в кратце о виртуальных синтезаторах, о таких как Avenger от vengeance, Spire, Serum (любой на выбор) - это нужно для того, чтобы показать как на них добиться того или иного звучания
те нужно рассказать о EDM
на каких виртуальных синтезаторах пишут данный жанр
какая специфика
и на примерах популярных песен сделать разбо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Электронная танцевальная музыка (англ. EDM — Electronic Dance Music) представляет собой широкий спектр жанров и стилей электронной музыки, направленных, в первую очередь, для развлекательной индустрии. EDM является основой музыкального сопровождения для ночных клубов и фестивалей электронной музыки. EDM, как правило, используется в контексте живого воспроизведения, где диджей проигрывает заранее подготовленный список произведений, плавно переходя от одного к другому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Электронная танцевальная музыка не относится к отдельному стилю в музыке, а используется в качестве обобщенного термина для нескольких популярных жанров, таких как хаус, транс, техно, дабстеп, драм-н-бэйс и множество других. Это основной результат творчества большинства современных музыкальных продюсеров и диджеев.
Примером ранней формы EDM является результат сотрудничества между продюсером Джорджо Мородером и вокалисткой Донной Саммер — песня «I Feel Love», написанная в 1977 году. Песня была написана без использования традиционных инструментов и носила танцевальный характер.
Однако сам термин EDM впервые был употреблен в американской музыкальной индустрии лишь в 2010 году.
Развитие направления тесно связано с развитием компьютерных технологий, появлением новых инструментов для создания музыки, таких как драм-машина, секвенсор, микшер и многие другие. И расцветом в начале XXI века новых жанров электронной музыки, таких как дабстеп и трэп.
1 Воспроизводящие и записывающие системы для электронной танцевальной музыки
Тема эта объемна и многопланова. И ее можно подать в рамках этой книги лишь в том ракурсе, который позволит получить самый общий и начальный обзор по очень широкому спектру самых разнообразных и, на первый взгляд, не имеющих друг к другу прямого отношения вопросов. Та колоссальная эволюция, через которую прошла современная звуковоспроизводящая аппаратура, конечно же, является следствием не только научно-технической революции, но и бурного развития рок- и поп-музыки.
Широкое распространение по всему миру компакт-дисковой продукции привело к массовому взрыву музыкального пиратства. Пиратская музыкальная продукция была широко распространена в мире и раньше, в частности на рынке аудиокассет. Пиратские виниловые диски производить было нерентабельно из-за дороговизны винилового производства. Магнитофонные катушки с записями никогда не были предметом широкой пиратской торговли. А вот рынок пиратских аудиокассет был всегда насыщен самой разнообразной продукцией, чаще низкокачественной, но иногда и очень профессионально сработанной. Однако это был рынок, если можно так сказать, вторичного качества. Все-таки эталоном качества были пластинки, а аудиокассеты представляли собой копии с пластинок (это в лучшем случае), а часто — копии с другой кассеты, которая являлась как бы мастер-копией. С этой точки зрения низкая цена пиратской кассеты была понятна, но не каждому любителю музыки кассета такого качества подходила. А вот с появлением компакт дисков и дальнейшим быстрым распространением технологий электронного и компьютерного копирования CD у пиратов появилась прекрасная возможность выдавать «левую» продукцию примерно такого же качества, как и оригинал. При массовом тиражировании пиратских компакт-дисков качество конечной продукции было, конечно же, хуже, чем у оригинала, но учитывая, что стандартный бытовой CD-проигрыватель не выдавал даже близко того, что было заложено в цифровой записи, то на первый взгляд казалось, что пиратские диски ничуть не хуже фирменных. Ну, разве что полиграфия была не такой яркой и красочной. Музыкальное пиратство активно процветало и процветает во всех странах третьего мира, а также на постсоветском пространстве.
Проигрыватели компакт дисков (рис. 5) выпускались бешеными тиражами все теми же ведущими компаниями, краткий список которых я уже приводилПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкальный продакшн в электронной танцевальной музыке.docx
2017-12-13 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, все в срок, очень демократичные цены по сравнению с другими предложениями. заказываю уже не первый раз, все устаревает.
Полное сопровождение работы до самой сдачи.
Рекомендую.