Создан заказ №2519998
7 декабря 2017
Целью исследования является: изучение теоретических вопросов проблемы формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке.
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Эмоционально-ценностное отношение к музыке как педагогическое понятие.
1.2 Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные локальные, региональные и государственные целевые программы модернизации обучения отводят значительное место вопросам формирования духовно-нравственных черт личности. В этой взаимосвязи возрастает значение эстетической работы учащихся школ, методами которой можно получить гармонизацию личности. Большое значение духовно-нравственной культуры ребенка является интерес к музыкальному искусству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но при этом, «знания о музыке без знания самой музыки, осмысленной, пережитой и эмоционально воспринятой ребенком, фактически теряют всю личностно-ценностную значимость, являясь лишь формальным показателем эрудиции ребенка». Анализ различных исследований О.П. Радыновой, Е.В.Николаевой, Д.Б. Кабалевского, Ю.Б. Алиева, Г.В. Агадиловой, Э.Б. Абдуллина и др. позволяет определить, что проблема формирования эмоционально-ценностных отношений к музыке детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе, в педагогической науке не является принципиально новой, и некоторые её аспекты представлены в психолого-педагогических работах. Так, характеристика и классификация приоритетных ценностей учащихся отмечены в трудах Т.Т. Щелиной, Н.Е. Щурковой, М.И. Шиловой, Н.С. Розова, И.П. Пидкасистого, Н.Д. Никандрова, С.А. Куликовой, В.А. Караковского, И.А. Зимней, Н.А. Журавлевой, Б.Т. Лихачева, Е.В. Бондаревской и др.
В школе недостаточно развиваются эмоционально-ценностные отношения школьников к музыке. Начальная ступень обучения становится основополагающей в формировании школьника как субъекта познавательно-интеллектуальной деятельности. В этот период, как подчеркивается в некоторых исследованиях Н.А. Менчинской, А.В. Запорожца, Л.С. Выготского, Д.Н. Богоявленского, П.П. Блонского и др., особое значение имеет интеграция процессов развития волевой, когнитивной и эмоциональной сфер личности. Поэтому только в этот период развитие эмоционально-ценностного отношения к музыке может осуществляться наиболее действенно.
Целью исследования является: изучение теоретических вопросов проблемы формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке.
Задачами данной работы являются:
- изучить эмоционально-ценностное отношение к музыке как педагогическое понятие;
- рассмотреть особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке.
Объектом исследования является: эмоционально-ценностное отношение младших школьников к музыке.
Предметом исследования является: проблемы формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение теоретических вопросов проблемы формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке..docx
2017-12-11 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена Игоревна!Вы уникальный,высокопрофессиональный автор.Искренне восхищен и благодарен Вам за проделанную работу.С уважением,Виктор!