Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимость стратегического менеджмента.
Создан заказ №2520017
7 декабря 2017

Необходимость стратегического менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по данному плану : Введение Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 1.1 Необходимость стратегического менеджмента 1.2 Основные принципы стратегического менеджмента Глава 2. Стратегическое управление в системе менеджмента 2.1 Классификация стратегий предприятия 2.2 Пример принятия стратегического решения в конкретной организации Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление организацией. Управленческое стратегическое решение является результатом анализа, оптимизации, прогнозирования, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента [2, с. 98]. Процесс управления складывается из чередования определенных этапов и проявляется как непрерывная последовательность целенаправленных действий аппарата управления и руководителя для достижения положительных результатов. Разделение на этапы — это аналитический инструмент, который позволяет определить закономерности процесса управления и разработать пути его совершенствования. Во многих источниках указывают три этапа разработки управленческих решений. Как и в любой другой сфере, управленческие решения включает в себя такие составляющие как: подготовка, принятие и реализация стратегического решения. Однако нет универсальной пошаговой инструкции разработки стратегических управленческих решений. Как правило, в каждой организации есть своя универсальная поэтапная технология. С другой стороны, каких-либо разительных отличий от теории или от практики других организации нет. Выбор той или иной стратегии зависит от особенностей организации, товара, который она производит или распространяет. Зависит так же от того какой сегмент рынка организация занимает и хочет занимать в дальнейшем. Зависит от целевого сегмента, его характеристика и другие факторы, влияющие на успешное распространение и реализацию продукции. Так же учитываются другие факторы: анализ внешней и внутренней маркетинговой среды организации, конкурентное преимущество на рынке, ресурсы которые имеет организация и так далее. Все маркетинговые приемы в разработке стратегии Россия переняла из зарубежного опыта. Некоторые приемы адаптированы под российский рынок, некоторые отпали за ненадобностью. Из всего многообразия существующих стратегии в работе были рассмотрены только малая их часть на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне. На корпоративном уровне принимаются глобальные решения по всей работе организации. На функциональном уровне производится сегментация рынка и исследования сегментов по ряду критериев. На последнем инструментальном уровне разрабатывается технология работы с товаром, ценой на товары, определяется место сбыта и стратегия продвижения товара. Все элементы тесно увязаны друг с другом. Необходимо помнить, что все внутренние ресурсы компании должны работать в одном направлении для успешного существования и развития на рынке. Стратегии необходимы предприятиям в не зависимости от размера компании, от рынка, на котором какая-либо бизнес - единица осуществляет свою деятельность, от продукции, которую они производят и многое другое. Как уже было раннее указанно, при разработке стратегии учитывается ряд факторов внешней и внутренней среды организации. Это заметно усложняет весь процесс планирования. Именно поэтому помимо конкретного плана у организации должен быть альтернативный план или возможность корректировать его. Цель работы – рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента и пример принятия стратегического решения в конкретной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Необходимость стратегического менеджмента..docx
2017-12-13 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполняет свою работу. Делает качественно. Если нужно, то доработает вашу работу. Очень рекомендую данного человека.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
роль социальных стратегических альянсов в современной экономике
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ систем мотивации в России и зарубежных странах.
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Малый бизнес: перспективные стратегии развития.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования. Производство игр и игрушек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
14 принципов теории всеобщего качества
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала с использ-ем инстр-в универсальной сист. показателей деят-и
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная стратегия энергетической компании ПАО "НОВАТЭК"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и её влияние на развитие компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия международной диверсификации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ стратегий организационных изменений в крупных компаниях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо скорректировать курсовой проект по рецензированию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая тема на выбор в приложении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как объект стратегического управления (отношения).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы