Создан заказ №2520017
7 декабря 2017
Необходимость стратегического менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по данному плану :
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Необходимость стратегического менеджмента
1.2 Основные принципы стратегического менеджмента
Глава 2. Стратегическое управление в системе менеджмента
2.1 Классификация стратегий
предприятия
2.2 Пример принятия стратегического решения
в конкретной организации
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление организацией.
Управленческое стратегическое решение является результатом анализа, оптимизации, прогнозирования, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента [2, с. 98].
Процесс управления складывается из чередования определенных этапов и проявляется как непрерывная последовательность целенаправленных действий аппарата управления и руководителя для достижения положительных результатов. Разделение на этапы — это аналитический инструмент, который позволяет определить закономерности процесса управления и разработать пути его совершенствования.
Во многих источниках указывают три этапа разработки управленческих решений. Как и в любой другой сфере, управленческие решения включает в себя такие составляющие как: подготовка, принятие и реализация стратегического решения.
Однако нет универсальной пошаговой инструкции разработки стратегических управленческих решений. Как правило, в каждой организации есть своя универсальная поэтапная технология. С другой стороны, каких-либо разительных отличий от теории или от практики других организации нет.
Выбор той или иной стратегии зависит от особенностей организации, товара, который она производит или распространяет. Зависит так же от того какой сегмент рынка организация занимает и хочет занимать в дальнейшем. Зависит от целевого сегмента, его характеристика и другие факторы, влияющие на успешное распространение и реализацию продукции. Так же учитываются другие факторы: анализ внешней и внутренней маркетинговой среды организации, конкурентное преимущество на рынке, ресурсы которые имеет организация и так далее.
Все маркетинговые приемы в разработке стратегии Россия переняла из зарубежного опыта. Некоторые приемы адаптированы под российский рынок, некоторые отпали за ненадобностью.
Из всего многообразия существующих стратегии в работе были рассмотрены только малая их часть на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне. На корпоративном уровне принимаются глобальные решения по всей работе организации. На функциональном уровне производится сегментация рынка и исследования сегментов по ряду критериев. На последнем инструментальном уровне разрабатывается технология работы с товаром, ценой на товары, определяется место сбыта и стратегия продвижения товара.
Все элементы тесно увязаны друг с другом. Необходимо помнить, что все внутренние ресурсы компании должны работать в одном направлении для успешного существования и развития на рынке.
Стратегии необходимы предприятиям в не зависимости от размера компании, от рынка, на котором какая-либо бизнес - единица осуществляет свою деятельность, от продукции, которую они производят и многое другое.
Как уже было раннее указанно, при разработке стратегии учитывается ряд факторов внешней и внутренней среды организации. Это заметно усложняет весь процесс планирования. Именно поэтому помимо конкретного плана у организации должен быть альтернативный план или возможность корректировать его.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента и пример принятия стратегического решения в конкретной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Необходимость стратегического менеджмента..docx
2017-12-13 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошо выполняет свою работу. Делает качественно. Если нужно, то доработает вашу работу. Очень рекомендую данного человека.