Создан заказ №2520043
7 декабря 2017
Маркетинговые исследования и оценка рынка товаров производственного направления (Машиностроительная отрасль)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
- Объемом примерно 25 страниц
- Процент оригинальности не так важен (30% будет вполне достаточно)
- Соотношение теоретической части к практической должно составлять 2 к 1, соответственно (без учета введения и заключения)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребности существуют у всех людей, однако ресурсы для их удовлетворения ограничены – ограниченность ресурсов и многообразие потребностей является ключевой проблемой экономической науки, которая решалась в течение всего существования человека: от древнейших времен до настоящего времени. Поэтому возникновение любой организации, предприятия связано с удовлетворением какой-то потребности, то есть любое предприятие или организация с целью удовлетворения каких-то потребностей или общественных функций, то есть с учетом интересов потребителей их товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько полно и своевременно будут удовлетворены эти потребности, выявлены своевременно предпочтения потребителей, зависит эффективность его функционирования. Поэтому маркетинговые исследования позволяют организовать исследование потребительских предпочтений, выявить нужды и особенности их желаний. Однако в процессе исследования необходимо не только выявить предпочтения потребителей, но и определить, какая группа потребителей относится к наиболее вероятным покупателям товаров, при каких условиях она принимает наиболее быстро решения о покупках, насколько полно существующее товарное предложение способно удовлетворить потребности целевой группы.
Известный экономист и исследователь в области науки управления Питер Друкер, утверждал: «Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента». Данное утверждение свидетельствует, что та организация или предприятие, которое не сможет найти клиента, выявив правильно его потребительские предпочтения, рано или поздно прекратит свое существование. Та же организация, в которой систематически производятся исследования потребительских предпочтений способно обеспечить себе существование в течение достаточно длительного периода времени.
Поэтому в условиях рынка оправдано существование только тех компаний, которые способны удовлетворить потребности клиентов, особенно в настоящее время, когда информационные технологии получили наиболее широкое развитие и применение. Основной конкурентной борьбы в настоящее время является потребитель и его потребности.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что установление отношений с клиентами на основе их предпочтений является основой выживания любого предприятия в конкурентной борьбе.
Целью данной является проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений ОАО АНИТИМ для улучшения его маркетинговой деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить особенности покупательских предпочтений предприятия;
2) рассмотреть деятельность ОАО АНИТИМ;
3) разработать программу маркетингового исследования потребительских предпочтений ОАО АНИТИМ.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Методами исследования в данной работе явились методы экономического анализа и статистики, в том числе опрос потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и оценка рынка товаров производственного направления (Машиностроительная отрасль).docx
2017-12-13 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)