Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования и оценка рынка товаров производственного направления (Машиностроительная отрасль)
Создан заказ №2520043
7 декабря 2017

Маркетинговые исследования и оценка рынка товаров производственного направления (Машиностроительная отрасль)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" - Объемом примерно 25 страниц - Процент оригинальности не так важен (30% будет вполне достаточно) - Соотношение теоретической части к практической должно составлять 2 к 1, соответственно (без учета введения и заключения)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребности существуют у всех людей, однако ресурсы для их удовлетворения ограничены – ограниченность ресурсов и многообразие потребностей является ключевой проблемой экономической науки, которая решалась в течение всего существования человека: от древнейших времен до настоящего времени. Поэтому возникновение любой организации, предприятия связано с удовлетворением какой-то потребности, то есть любое предприятие или организация с целью удовлетворения каких-то потребностей или общественных функций, то есть с учетом интересов потребителей их товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько полно и своевременно будут удовлетворены эти потребности, выявлены своевременно предпочтения потребителей, зависит эффективность его функционирования. Поэтому маркетинговые исследования позволяют организовать исследование потребительских предпочтений, выявить нужды и особенности их желаний. Однако в процессе исследования необходимо не только выявить предпочтения потребителей, но и определить, какая группа потребителей относится к наиболее вероятным покупателям товаров, при каких условиях она принимает наиболее быстро решения о покупках, насколько полно существующее товарное предложение способно удовлетворить потребности целевой группы. Известный экономист и исследователь в области науки управления Питер Друкер, утверждал: «Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента». Данное утверждение свидетельствует, что та организация или предприятие, которое не сможет найти клиента, выявив правильно его потребительские предпочтения, рано или поздно прекратит свое существование. Та же организация, в которой систематически производятся исследования потребительских предпочтений способно обеспечить себе существование в течение достаточно длительного периода времени. Поэтому в условиях рынка оправдано существование только тех компаний, которые способны удовлетворить потребности клиентов, особенно в настоящее время, когда информационные технологии получили наиболее широкое развитие и применение. Основной конкурентной борьбы в настоящее время является потребитель и его потребности. Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что установление отношений с клиентами на основе их предпочтений является основой выживания любого предприятия в конкурентной борьбе. Целью данной является проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений ОАО АНИТИМ для улучшения его маркетинговой деятельности. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить особенности покупательских предпочтений предприятия; 2) рассмотреть деятельность ОАО АНИТИМ; 3) разработать программу маркетингового исследования потребительских предпочтений ОАО АНИТИМ. Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Методами исследования в данной работе явились методы экономического анализа и статистики, в том числе опрос потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Маркетинговые исследования и оценка рынка товаров производственного направления (Машиностроительная отрасль).docx
2017-12-13 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетинговыми стратегиями компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на 2 вопроса после теста СЕГОДНЯ
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара "Посуда хохлома" в Германию.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение нового продукта на Российский рынок товаров люкс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы