Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей.
Создан заказ №2520048
19 декабря 2017

Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В условиях кризисных экономических явлений вопрос сохранения лояльности потребителя, а, следовательно, и стабильности показателей продажа становится стратегической задачей для службы маркетинга предприятия. Все операции стимулирования, которые основаны на прямом или косвенном, немедленном или отсроченном снижении цены вызывают положительную реакцию среди законодателей и потребительских организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как простые, так и более сложные формы снижения цен имеют общий характер: предоставление покупателю немедленной или отсроченной, значительной или небольшой выгоды в деньгах. По условиям ограничений собственного бюджета потребитель стал очень чувствителен к снижениям цен, его привлекают товары, цены на которые временно снижены. Из двух конкурирующих марок, он выберет ту, которая является объектом снижения цен. В то же время потребитель очень недоверчиво относится к постоянным снижениям цен или к товарам, которые слишком часто фигурируют в «специальных» предложениях, однако в то же время хочет видеть такие предложения постоянно. Следовательно, ценовое стимулирование становится стратегическим инструментом конкурентной борьбы и требует значительного внимания специалистов отделов маркетинга и продаж. Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие ценового стимулирования потребителей; - изучить методы ценового стимулирования потребителей; - дать общую характеристику компании; - оценить поведение потребителей; - исследовать методы стимулирования потребителей в компании. Объектом исследования выступает организация «Сити Групп». Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты стимулирования потребителей. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей..docx
2017-12-25 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана! Дай Вам бог здоровья на долгие лета! Профессионал своего дела! Огромное,Светлана,Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планировка рабочего помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ - дневник по практие
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Автомобильный транспорт
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
онлайн 12 тестов. Менеджмент, стратегический менеджмент и Корпоративные финансы. 12 тестов
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сетевые графы (МПУР)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
для автора sergeeff
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
зависимость стоймости основных активов от производственно-производственных циклов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные области взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала клиентоориентированной фирмы на примере ПАО «Сбербанк»»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка плана работы ремонтной службы и проведения ремонтных работ на предприятии "ГАЗПРОМ" на 2018год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика всех видов транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расчетно-аналитическая курсовая по предмету организация и планирование предприятий производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственное планирование.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура маркетинговой деятельности в крупных отраслевых компаниях.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства в сельском хозяйстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Основные методы производственного менеджмента
Производство является созданием неких товаров, а также различных услуг. Производственный менеджмент является некой разнообразной деятельностью, которая направлена на создание данных товаров и предоставлением определенных услуг при помощи преобразования входов и выходов.
Основным предметом производственного менеджмента является производство. В основе принципов управления, которые традиционно примен...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Основные методы производственного менеджмента
Производство является созданием неких товаров, а также различных услуг. Производственный менеджмент является некой разнообразной деятельностью, которая направлена на создание данных товаров и предоставлением определенных услуг при помощи преобразования входов и выходов.
Основным предметом производственного менеджмента является производство. В основе принципов управления, которые традиционно примен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы