Создан заказ №2520048
19 декабря 2017
Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В условиях кризисных экономических явлений вопрос сохранения лояльности потребителя, а, следовательно, и стабильности показателей продажа становится стратегической задачей для службы маркетинга предприятия. Все операции стимулирования, которые основаны на прямом или косвенном, немедленном или отсроченном снижении цены вызывают положительную реакцию среди законодателей и потребительских организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как простые, так и более сложные формы снижения цен имеют общий характер: предоставление покупателю немедленной или отсроченной, значительной или небольшой выгоды в деньгах.
По условиям ограничений собственного бюджета потребитель стал очень чувствителен к снижениям цен, его привлекают товары, цены на которые временно снижены. Из двух конкурирующих марок, он выберет ту, которая является объектом снижения цен. В то же время потребитель очень недоверчиво относится к постоянным снижениям цен или к товарам, которые слишком часто фигурируют в «специальных» предложениях, однако в то же время хочет видеть такие предложения постоянно.
Следовательно, ценовое стимулирование становится стратегическим инструментом конкурентной борьбы и требует значительного внимания специалистов отделов маркетинга и продаж.
Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие ценового стимулирования потребителей;
- изучить методы ценового стимулирования потребителей;
- дать общую характеристику компании;
- оценить поведение потребителей;
- исследовать методы стимулирования потребителей в компании.
Объектом исследования выступает организация «Сити Групп».
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты стимулирования потребителей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение ценовых методов стимулирования потребителей..docx
2017-12-25 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Светлана! Дай Вам бог здоровья на долгие лета! Профессионал своего дела! Огромное,Светлана,Спасибо!