Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы товароведения
Создан заказ №2520504
7 декабря 2017

Основы товароведения

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация. Рассчитайте коэффициенты устойчивости и новизны (обновления) ассортимента: а) чая и кофе, если в супермаркете «Царицыно» имеется в торговом зале 150 наименований чая и 50 наименований кофе, из них новых наименований чая – 25, кофе -12. На российском рынке имеются предложения 170 наим енования чая и 60 наименований кофе. Устойчивым спросом пользуется 70 наименований чая и 30 наименований кофе. Каковы должны быть действия товароведа магазина по формированию ассортимента чая и кофе, при двух ситуациях: 1) рынок чая и кофе стабилизировался и насыщен; 2) рынок чая и кофе насыщен? б) магнитофонов в трех магазинах, если в магазине «радиотехника» имеются магнитофоны высшей, первой, второй, третьей и четвертой группы сложности, в т.ч. пять новых моделей из 15 имеющихся в продаже; в магазине «Промтовары» - третьей группы сложности имелись в продаже постоянно, а четвертой группы сложности – только 50% рабочего времени магазина, новых моделей не поступало; а в «Универмаге» - магнитофоны второй и третьей группы сложности имелись в продаже постоянно, а четвертой группы сложности только 10 дней из 25 рабочих, причем из 6 реализуемых моделей лишь две были новыми. Максимально возможная широта ассортимента равна 5. каковы должны быть действия товароведа указанных магазинной по формированию ассортимента магнитофонов, при двух ситуация.: 1) рынок магнитофонов стабилизировался и насыщен; 2) рынок магнитофонов насыщен? К магнитофоном, пользующимся устойчивым спросом, относятся магнитофоны первой, второй и третьей группы сложности.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Основы товароведения.jpg
2017-12-11 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)) Замечательный автор, профессионал своего дела, очень выручила, сделав работу за пару часов!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая работа Логистическая конкурентоспособность Канады
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
МДК 02.01 Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
дневник по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по "Товароведение изделий из кожи и меха"
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
решить 2 задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Помогите решить задачу по санитарии и гигиене питания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственных товаров. Срочно!
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Установите сорт и группу толщины одежной кожи площадью 90 дм2
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы