Создан заказ №2520537
7 декабря 2017
и менее баллов была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью)
Как заказчик описал требования к работе:
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!
ОТЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ:
Методики:
1.проба на внушаемость.
2.пиктограммы.
3.матрицы Ровена
4.опросник субъективной локализации контроля Роттера
Структура отчета
1.титульный лист
2.содержание
3.введение (краткое описание методик, обоснование их выбора)
4.характеристика методик
4
.1 обзор теоретической Концепции
4.2 данные о разработке и апробации
4.3 направленность методики
4.4 инструкция
4.5 бланк (стимулируй материал)
4.6 обработка данных
4.7 интерпретация
4.8 достоинства и ограничения
5 заключение
6 список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
и менее баллов, была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью).
По данным Л.И.Переслени, Т.В.Розановой, Дж.Равена нормативные показатели детей предшкольного возраста при оценке готовности к школьному обучению примерно совпадают с показателями детей первого года обучения. Вероятно, этот факт также свидетельствует в пользу применения для оценки невербальных способностей в младшем школьном возрасте уже не Цветных, а Чёрно-белых матриц Равена.
Нормативы выполнения Цветных матриц Равена детьми с нормальным и отклоняющимся развитием
Возраст Категорияиспытуемых Кол-во баллов
6 лет Норма 26-35
ЗПР 13-25
УО 0-12
7 лет Норма 27-35
ЗПР 16-26
УО 0-15
8 лет Норма 29-35
ЗПР 19-28
УО 0-18
9 лет Норма 30-35
ЗПР 20-29
УО 0-19
Но не менее информативным, чем количественная оценка, а, порой, более важным для построения прогноза является качественный анализ самого процесса выполнения заданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой анализ может быть осуществлен, разумеется, только в том случае, если задания выполняются под наблюдением диагноста во время индивидуальной работы с ребенком.
Направления качественного анализа выполнения
Проведение любой стандартизированной методики, в том числе прогрессивных матриц Дж. Равена, может дать достаточно информации, помимо стандартной оценки. То есть, даже просто наблюдая за тем, как ребенок выполняет этот тест, можно почерпнуть для себя крайне важные сведения о специфике различных характеристик деятельности ребенка, а также его индивидуально- психологических и эмоциональных особенностях.
Детские психологи в процессе наблюдения за поведением ребёнка в ходе диагностического обследования оценивают характеристики речи, экспрессивность, упорство и настойчивость в преодолении трудностей, отношение к разному типу диагностических задач, психодинамические характеристики деятельности ребёнка и т.п.
Рассмотрим основные качественные показатели выполнения Цветных прогрессивных матриц.
Качественные показатели
Оценка работоспособности Быстрота утомления
Наступление пресыщения при работе с однотипным материалом
Влияние на работоспособность ребёнка позитивной и негативной оценки
Тип мотивации, обеспечивающий высокую работоспособность (учебная, игровая, соревновательная)
Характер деятельности Способность к целенаправленной деятельности
Импульсивность в решениях
Стратегия поиска (хаотическая, стратегия проб и ошибок)
Способность к произвольной регуляции интеллектуальной деятельности
Речевое опосредование различных этапов выполнения матричных заданий
Темп деятельности и его изменения Типичный темп работы
Изменение темпа работы в зависимости от врабатываемости или утомления
Изменение темпа работы в зависимости от сложности заданий
Соотношение темпа работы и её продуктивности (правильности)
Обучаемость Этот показатель хорошо выявляется при модифицированной процедуре предъявления прогрессивных матриц, когда у ребенка имеется, по крайней мере, две дополнительные попытки выполнения заданий.
В то же время можно организовать специальную процедуру оценки степени обучаемости ребенка и возможности переноса сформированного навыка на аналогичные задания. В ситуации, когда строгая количественная оценка не является для психолога определяющей в выполнении данной методики, а более важен качественный анализ деятельности ребенка, это удобно сделать на матрицах серии В (матрицах В8 - В12).
При выполнении матрицы В8 ребенку дается развернутое обучение с анализом рисунка матрицы и подробным разбором характера подбора недостающего фрагмента. Поскольку логика заданий В9 - В12 в целом аналогична заданию В8, можно оценить возможность переноса сформированного анализа на
Решение:
- В12.
Эмоционально-личностные характеристики Заинтересованность в результате и успехе
Попытки сравнения себя с другими детьми
Отношение к своим достижениям (успеху и ошибкам)
Уверенность в себе
Отношение кПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
и менее баллов была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью).docx
2018-03-15 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу быстро и вовремя, учитывая, что срок был в несколько часов. Чувствовалось, что автор старалась, ей был не безразличен результат. Было приятно поработать. Спасибо!