Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
и менее баллов была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью)
Создан заказ №2520537
7 декабря 2017

и менее баллов была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью)

Как заказчик описал требования к работе:
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!ПОЖАЛУЙСТА!! ОТЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ: Методики: 1.проба на внушаемость. 2.пиктограммы. 3.матрицы Ровена 4.опросник субъективной локализации контроля Роттера Структура отчета 1.титульный лист 2.содержание 3.введение (краткое описание методик, обоснование их выбора) 4.характеристика методик 4 .1 обзор теоретической Концепции 4.2 данные о разработке и апробации 4.3 направленность методики 4.4 инструкция 4.5 бланк (стимулируй материал) 4.6 обработка данных 4.7 интерпретация 4.8 достоинства и ограничения 5 заключение 6 список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
и менее баллов, была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью). По данным Л.И.Переслени, Т.В.Розановой, Дж.Равена нормативные показатели детей предшкольного возраста при оценке готовности к школьному обучению примерно совпадают с показателями детей первого года обучения. Вероятно, этот факт также свидетельствует в пользу применения для оценки невербальных способностей в младшем школьном возрасте уже не Цветных, а Чёрно-белых матриц Равена. Нормативы выполнения Цветных матриц Равена детьми с нормальным и отклоняющимся развитием Возраст Категорияиспытуемых Кол-во баллов 6 лет Норма 26-35 ЗПР 13-25 УО 0-12 7 лет Норма 27-35 ЗПР 16-26 УО 0-15 8 лет Норма 29-35 ЗПР 19-28 УО 0-18 9 лет Норма 30-35 ЗПР 20-29 УО 0-19 Но не менее информативным, чем количественная оценка, а, порой, более важным для построения прогноза является качественный анализ самого процесса выполнения заданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой анализ может быть осуществлен, разумеется, только в том случае, если задания выполняются под наблюдением диагноста во время индивидуальной работы с ребенком. Направления качественного анализа выполнения Проведение любой стандартизированной методики, в том числе прогрессивных матриц Дж. Равена, может дать достаточно информации, помимо стандартной оценки. То есть, даже просто наблюдая за тем, как ребенок выполняет этот тест, можно почерпнуть для себя крайне важные сведения о специфике различных характеристик деятельности ребенка, а также его индивидуально- психологических и эмоциональных особенностях. Детские психологи в процессе наблюдения за поведением ребёнка в ходе диагностического обследования оценивают характеристики речи, экспрессивность, упорство и настойчивость в преодолении трудностей, отношение к разному типу диагностических задач, психодинамические характеристики деятельности ребёнка и т.п. Рассмотрим основные качественные показатели выполнения Цветных прогрессивных матриц. Качественные показатели Оценка работоспособности Быстрота утомления Наступление пресыщения при работе с однотипным материалом Влияние на работоспособность ребёнка позитивной и негативной оценки Тип мотивации, обеспечивающий высокую работоспособность (учебная, игровая, соревновательная) Характер деятельности Способность к целенаправленной деятельности Импульсивность в решениях Стратегия поиска (хаотическая, стратегия проб и ошибок) Способность к произвольной регуляции интеллектуальной деятельности Речевое опосредование различных этапов выполнения матричных заданий Темп деятельности и его изменения Типичный темп работы Изменение темпа работы в зависимости от врабатываемости или утомления Изменение темпа работы в зависимости от сложности заданий Соотношение темпа работы и её продуктивности (правильности) Обучаемость Этот показатель хорошо выявляется при модифицированной процедуре предъявления прогрессивных матриц, когда у ребенка имеется, по крайней мере, две дополнительные попытки выполнения заданий. В то же время можно организовать специальную процедуру оценки степени обучаемости ребенка и возможности переноса сформированного навыка на аналогичные задания. В ситуации, когда строгая количественная оценка не является для психолога определяющей в выполнении данной методики, а более важен качественный анализ деятельности ребенка, это удобно сделать на матрицах серии В (матрицах В8 - В12). При выполнении матрицы В8 ребенку дается развернутое обучение с анализом рисунка матрицы и подробным разбором характера подбора недостающего фрагмента. Поскольку логика заданий В9 - В12 в целом аналогична заданию В8, можно оценить возможность переноса сформированного анализа на Решение: - В12. Эмоционально-личностные характеристики Заинтересованность в результате и успехе Попытки сравнения себя с другими детьми Отношение к своим достижениям (успеху и ошибкам) Уверенность в себе Отношение кПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
и менее баллов была отмечена только у детей с тотальным недоразвитием (умственной отсталостью).docx
2018-03-15 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу быстро и вовремя, учитывая, что срок был в несколько часов. Чувствовалось, что автор старалась, ей был не безразличен результат. Было приятно поработать. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка практики до 9 вечера по Московскому времени
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоция страха: Особенности проявления и терапия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение психологии как науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стоимость дипломной работы?
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология 3 контрольных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое бизнес-консультирование, коучинг технологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность в социальном мире. Я-концепция и самооценка личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы