Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад Ф.де Соссюра в развитии представления о языке
Создан заказ №2520738
7 декабря 2017

Вклад Ф.де Соссюра в развитии представления о языке

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие требования к оформлению работы: · Объем: не менее 10 листов формата А 4, включая все разделы работы. Содержание (План): 1 лист; Введение: 1 лист; Глава 1: 2 листа; Глава 2: 3 листа; Глава 3: 2 листа Заключение: 1 лист. Библиография. · Шрифт: 14 New Times Roman; 1,5 кегль. Границы с траниц стандартные (все поля по 2 см.). Нумерация страниц: внизу, середина. Начинается нумерация с раздела «Введение» и заканчивается разделом «Библиография» (раздел «Содержание» не нумеруется). · Количество литературных источников: не менее 5. Схемы, рисунки, графика приветствуется с точным указанием источника (книга, Интернет сайт,др.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имя  Фердинанда де Соссюра в современном научном мире известно каждому лингвисту и ученому. Оно ассоциируется с его большим научным вкладом в изучение нашего могучего русского языка. Мы обязаны ему теми знаниями, полученными в ходе его работ, и вся теория современных научных практик основана на его теории. При этом его труд перед наукой в свое время не был оценен по достоинству современниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция работ Соссюра, состоит в противостоянии учений младограмматиков, у которых, отсутствовало понимание специфик, и какой либо системы характера языка, не было общетеоретических посторенний языка . Его заслуга в том, что он поднял проблему существования системы в совокупности семитологических явлений. Его труд о первоначальной системе гласных в индоевропейских языках принес ему славу в 21 возрасте, но не был принят современниками. Суть мемуаров была в том, что Соссюр предположил существование в индоевропейском языке гласных, которые утратились в дочерних языках и выдвинул гипотезу их обнаружения при анализе корня и чередования гласных. Предположения, выдвинутые Соссюром, нашли свое признание и развитие спустя 50 лет. [1;18] Только после смерти ученого, польский лингвист Курилович нашел подтверждение теории Соссюра, и вот его ларингальная гипотеза стала использоваться другими лингвистами. И на сегодня уже активно применяется в науке как образец предвидения. Ученики Фердинанда де Соссюра Ш. Балли и А. Сеше после его смерти опубликовали книгу, в которой основывались на лекции прочитанные учителем. И это сочинение всколыхнуло мировую науку своей идеей. Авторы высказали мнение учителя по построению системы языка, которую он разбил на три части: -язык -речь -речевая деятельность Он доказал, что все составляющие его системы равновесны, и она замкнута. [2;88] Основные положения  лингвистики Ф. де Соссюра Ф. де Соссюр считал, что упорядочить систему теории лингвистики можно путем противопоставления предмета лингвистики ее объекту.  Так как объектом лингвистики является язык, отсюда лингвистика является семиологической наукой, частью социальной психологии, изучающей жизнь знаков внутри жизни общества. Самым главным лингвистическим трудом Ф. де Соссюра является «Курс общей лингвистики», суть которой будет рассмотрена в следующей главе работы. К основным положениям концепции Соссюра, относят: 1. Соссюр выделяет и разделяет язык, речь, речевая деятельность как конкретные понятия, разграничивает их для изучения наукой лингвистикой. Он указал, что язык – это инвентарь языковых средств необходимых для общения. И что изучение языка - это чисто психологический процесс. Что речь и язык, взаимосвязаны, между собой, для того, чтоб речь была понятной нужен язык, при этом, чтоб образовался язык необходима речь.[3-97] 2. Соссюр указал на два различных аспекта в языке – это синхрония и диахрония. Где синхрония – это статистический объект языка, а диахрония — динамический аспект. На основании этого он определил две лингвистические дисциплины: синхроническую и диахроническую лингвистику. 3. Соссюр указал на системный характер языка. Язык был указан как система знаков, при этом отдельный такой знак двухсторонний, одна сторона которого означает план выражения, другая несет значение плана содержания. То есть язык есть форма, инструмент выражения всякого содержания и что язык может быть смешан с содержанием высказываемого.  4.Соссюр доказал что языкознание является наукой. И что в задачу лингвиста при использовании такой науки будет входить выделение языка в совокупность семиологических явлений. [4;508-521]  5. Он отделил внутреннюю лингвистику от внешней лингвистики (внешних условий функционирования и развития языка). Он заметил, что события связанные с политикой, завоеваниями, развитием культуры и общества оказывают влияние на язык, распределяют границы языка и осуществляют заимствования.  При этом экстралингвистические факторы, не касаются внутренней системы, и нет явной необходимости знать условия, в которых развивается тот или иной язык. То есть он разделил лингвистику на внутреннюю и внешнюю, указал взаимосвязь между ними. Он также расчленил проблемы отношения системы языка к истории общества. Но эта его теория пока не нашла историко-материалистического обоснованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Вклад Ф.де Соссюра в развитии представления о языке.docx
2019-03-27 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Работа выполнена в срок, без замечаний, за минимальную ставку! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности когнетивного стиля людей добивающихся успеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Я-концепция подростка и социальное окружение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Депрессия как причина дезадаптации в школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Замещающая семья:понятие,виды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные компетенции преподавателя психологии в колледже
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
синдром дефицита внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивное отношение к жизни как основа успеха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творчество, как групповая адаптация.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат нарративная психотерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы