Создан заказ №2520793
7 декабря 2017
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении туристических услуг
Как заказчик описал требования к работе:
1Теоретические основы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2.Специфика использования инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в турбизнесе;
3.Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении туристических услуг Турагентства Coral Travel Ставропол
ь .
это необходимые разделы работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении туристических услуг.docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор сделала все вовремя!
Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую