Создан заказ №2520959
7 декабря 2017
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета медиамаркетинг.Методические рекомендации будут прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время особо актуализировалась потребность россиян в товарах, имеющих натуральную, а не искусственную основу, будь то продукты питания, одежда или косметика. Сегодня – это визитная карточка процветающего и успешного человека. Карьерный рост немыслим без ухода за внешностью, как важной компоненты личного имиджа. На удовлетворение этого тренда работает громадная индустрия производства и реализации косметической продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тонко улавливающая постоянно растущий спрос на все натуральное и органическое, с преобладанием последнего.
К производству органической косметики предъявляются очень серьезные требования. Чтобы получить право называться органической, косметика должна пройти обязательную сертификацию. Наиболее известными фирмами, проводящими данную сертификацию по международным стандартам, являются - BDIH, SOIL ASSOCIATION, ECOCERT, ICEA. По требованиям этих компаний, чтобы получить документ о пройденной сертификации, органическая косметика должна состоять из натурального сырья как минимум на 95%. Все ингредиенты, входящие в состав косметического средства, должны быть выращены без применения пестицидов, максимально безвредным способом на экологически чистых территориях. Все растительные компоненты для будущего косметического средства выращиваются под строгим контролем сертифицирующей организации, а если при производстве используются дикорастущие растения, то они также должны пройти сертификацию. Даже упаковка для будущих косметических средств должна также состоять из биоразлагаемых или подходящих для повторного использования материалов.
В связи с огромным растущим спросом на косметические товары данного сегмента, немаловажную роль играет продвижение органической косметики. Поскольку конкуренция на данном рынке достаточно серьезна, становится все сложнее и сложнее привлечь потенциального покупателя к конкретному производителю органической косметики. Ежегодно перед потребителем открываются все новые и новые бренды органической косметики. Инновации и последние разработки в индустрии красоты ставят потенциального покупателя перед огромной дилеммой сделать свой выбор и проголосовать кошельком в пользу определенного бренда. В сфере сложившейся конкуренции, компании стараются активно привлекать и воздействовать на покупателя всеми возможными средствами коммуникаций. Некоторые компании пытаются привлечь потребителя ярким дизайном продукта, другие - минималистичной и строгой подачей бренда. Производители учитывают все появляющиеся тренды и новые инструменты в сфере продвижения товаров, стараясь активно держать «руку на пульсе».
Активное развитие тренда органической косметики особо актуализирует вопросы, рассмотренные в курсовой работе. Поиск наиболее эффективных инструментов PR-продвижения органической косметики и разработки стратегии ее продвижения на высоконкурентный рынок будут являться важными факторами настоящего исследования.
Новизна заключается в анализе конкретного российского бренда SKAYZEST, и выявлении наиболее эффективных PR-инструментов в маркетинговом продвижении органической косметики на основе сравнения методов продвижения данной компании с методами продвижения компаний-конкурентов.
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.
Для достижения поставленной цели необходима постановка и последовательное решение следующих задач:
1. На основе анализа современной литературы определить понятие «PR-инструменты»;
2. Собрать сведения о том, какие маркетинговые PR-инструменты наиболее часто используются в продвижении средств ухода на рынке органической косметики;
3. Выявить медиамаркетинговые инструменты, используемые компанией SKAYZEST для продвижения своей продукции;
4. Выявить преимущества в медиамаркетинговом продвижении своей продукции компанией SKAYZEST;
5. На основе анализа методов продвижения компании SKAYZEST выработать стратегию продвижения и составить рекомендации по использованию наиболее эффективных маркетинговых инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечения потенциальных потребителей.
В ходе написания работы были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, анализа и синтеза. Из практических методов, при разработке выбранной темы, наиболее актуальным оказался метод сравнения медиамаркетинговых инструментов, используемых компанией SKAYZEST и компаниями-конкурентами.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения медиамаркетинговых инструментов и использования их в продвижении органической косметики. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ PR-инструментов, используемых в продвижении продукции SKAYZEST, а также сравнение методов продвижения продукции компании SKAYZEST с методами конкурирующих компаний. Третья глава содержит рекомендации по использованию наиболее эффективных PR-инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечению потенциальных потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов..docx
2017-12-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!