Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.
Создан заказ №2520959
7 декабря 2017

Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета медиамаркетинг.Методические рекомендации будут прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время особо актуализировалась потребность россиян в товарах, имеющих натуральную, а не искусственную основу, будь то продукты питания, одежда или косметика. Сегодня – это визитная карточка процветающего и успешного человека. Карьерный рост немыслим без ухода за внешностью, как важной компоненты личного имиджа. На удовлетворение этого тренда работает громадная индустрия производства и реализации косметической продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тонко улавливающая постоянно растущий спрос на все натуральное и органическое, с преобладанием последнего. К производству органической косметики предъявляются очень серьезные требования. Чтобы получить право называться органической, косметика должна пройти обязательную сертификацию. Наиболее известными фирмами, проводящими данную сертификацию по международным стандартам, являются - BDIH, SOIL ASSOCIATION, ECOCERT, ICEA. По требованиям этих компаний, чтобы получить документ о пройденной сертификации, органическая косметика должна состоять из натурального сырья как минимум на 95%. Все ингредиенты, входящие в состав косметического средства, должны быть выращены без применения пестицидов, максимально безвредным способом на экологически чистых территориях. Все растительные компоненты для будущего косметического средства выращиваются под строгим контролем сертифицирующей организации, а если при производстве используются дикорастущие растения, то они также должны пройти сертификацию. Даже упаковка для будущих косметических средств должна также состоять из биоразлагаемых или подходящих для повторного использования материалов. В связи с огромным растущим спросом на косметические товары данного сегмента, немаловажную роль играет продвижение органической косметики. Поскольку конкуренция на данном рынке достаточно серьезна, становится все сложнее и сложнее привлечь потенциального покупателя к конкретному производителю органической косметики. Ежегодно перед потребителем открываются все новые и новые бренды органической косметики. Инновации и последние разработки в индустрии красоты ставят потенциального покупателя перед огромной дилеммой сделать свой выбор и проголосовать кошельком в пользу определенного бренда. В сфере сложившейся конкуренции, компании стараются активно привлекать и воздействовать на покупателя всеми возможными средствами коммуникаций. Некоторые компании пытаются привлечь потребителя ярким дизайном продукта, другие - минималистичной и строгой подачей бренда. Производители учитывают все появляющиеся тренды и новые инструменты в сфере продвижения товаров, стараясь активно держать «руку на пульсе». Активное развитие тренда органической косметики особо актуализирует вопросы, рассмотренные в курсовой работе. Поиск наиболее эффективных инструментов PR-продвижения органической косметики и разработки стратегии ее продвижения на высоконкурентный рынок будут являться важными факторами настоящего исследования. Новизна заключается в анализе конкретного российского бренда SKAYZEST, и выявлении наиболее эффективных PR-инструментов в маркетинговом продвижении органической косметики на основе сравнения методов продвижения данной компании с методами продвижения компаний-конкурентов. Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов. Для достижения поставленной цели необходима постановка и последовательное решение следующих задач: 1. На основе анализа современной литературы определить понятие «PR-инструменты»; 2. Собрать сведения о том, какие маркетинговые PR-инструменты наиболее часто используются в продвижении средств ухода на рынке органической косметики; 3. Выявить медиамаркетинговые инструменты, используемые компанией SKAYZEST для продвижения своей продукции; 4. Выявить преимущества в медиамаркетинговом продвижении своей продукции компанией SKAYZEST; 5. На основе анализа методов продвижения компании SKAYZEST выработать стратегию продвижения и составить рекомендации по использованию наиболее эффективных маркетинговых инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечения потенциальных потребителей. В ходе написания работы были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, анализа и синтеза. Из практических методов, при разработке выбранной темы, наиболее актуальным оказался метод сравнения медиамаркетинговых инструментов, используемых компанией SKAYZEST и компаниями-конкурентами. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения медиамаркетинговых инструментов и использования их в продвижении органической косметики. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ PR-инструментов, используемых в продвижении продукции SKAYZEST, а также сравнение методов продвижения продукции компании SKAYZEST с методами конкурирующих компаний. Третья глава содержит рекомендации по использованию наиболее эффективных PR-инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечению потенциальных потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов..docx
2017-12-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО Сбербанка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг розничной торговли (на примере предприятия … ).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительский рынок и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Цена как маркетинговый регулятор рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы