Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в предприятии
Создан заказ №2521847
8 декабря 2017

Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
работа нуждается в доработке( дополнить 3 главу и заключение) дополнить информацией и исправить ошибки, указанные в сносках. Сделать таблицу и анализ к ней Таблица 6 – Анализ отзывов потребителей (в том числе по материалам книги жалоб и предложений) (ПК-8)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в предприятии.docx
2019-06-29 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Выполняет работу очень быстро и качественно. Ирина, огромное Вам спасибо! Уникальность текста 100%.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Сущность специализации, ее показатели
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изменить оформление внешнего вида курсовой по требованиям в методичке
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент задача 15
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решения задач по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Характеристика организационно-правовой формы организации в сфере ЖКХ
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной практике пм 0.1 и пм 0.2
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
План ВКР. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии /109нап
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление социальными процессами в организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентным потенциалом приборостроительного предприятия ОАО "Златоустовский часовой завод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия АО "Балтийский завод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация системы отопления зданий и сооружений КАПО им.Горбунова на основе проектного подхода.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектом по развитию производства одежды из кожи
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Экономическое обоснование освоения и внедрения новых видов продукции на ОАО «Автофрамос»
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы