Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в предприятии
Создан заказ №2521847
8 декабря 2017

Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
работа нуждается в доработке( дополнить 3 главу и заключение) дополнить информацией и исправить ошибки, указанные в сносках. Сделать таблицу и анализ к ней Таблица 6 – Анализ отзывов потребителей (в том числе по материалам книги жалоб и предложений) (ПК-8)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в предприятии.docx
2019-06-29 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Выполняет работу очень быстро и качественно. Ирина, огромное Вам спасибо! Уникальность текста 100%.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие экспортного маркетинга на предприятии машиностроения ОАО МЕТРОВАГОНМАШ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ отечественного и зарубежного рынка недвижимости
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы инновационной деятельности, её содержание и структура
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация рисков. Структура производственных процессов.
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Условия безубыточности металлургического производства
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3. Информационные системы управления производственной компанией. Там вариант определяется по первой букве фами
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие организационно-технического уровня производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление финансовым состоянием промышленного предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организационных форм развития персонала
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновации и стратегии повышения антикризисной устойчивости (на примере конкретной организации)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление предприятием ВПК в условиях санкций
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка производственно-экономической и финансовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка плана маркетинга организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование производственной стратегии предприятия (1 параграф)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование антикризисного управления на предприятии ПАО Северсталь
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы