Создан заказ №2521868
8 декабря 2017
Цель – теоретически обосновать, разработать и экспериментальным путем доказать эффективность педагогической работы по формированию этнической толерантности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Готовность заказа не позднее 01.04.18
Не менее 70 страниц
Оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы. Формирование межэтнической толерантности, уважения к особенностям национально-религиозных меньшинств является длительным и сложным процессом, который должен начинаться в период интенсивного социального становления личности - в период школьного обучения. Основываясь на положении о том, что именно сфера образования способна целенаправленно формировать качества личности, соответствующие показателям межэтнической толерантности, следует определить факторы, влияющие на характер межэтнических отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость и возможность эффективного формирования межэтнической толерантности у младших школьников обусловливается их возрастными особенностями и характером проявления индивидуальных качеств личности в этом возрасте. такие особенности детей, как подчинение старшим, доверчивость, открытость, послушание, исполнительность, которые способствуют быстрому усвоению существующих в обществе норм, социальных стереотипов, в том числе межэтнических взаимоотношений. В связи с этим младший школьный возраст можно считать сензитивным периодом для формирования межэтнической толерантности.
Анализ последних исследований и публикаций. Развитие национальных отношений в нашей традиционно многонациональной стране в настоящее время продолжает быть предметом пристального внимания исследователей различных направлений. В последние годы отечественные ученые активно занимаются проблемами поликультурного образования и формирования межэтнической толерантности в образовательной среде (О.В. Аракелян, Н.Ф.Виноградова, Г.Д. Дмитриев, З.А. Малькова, Г.В. Палаткина и др.). Ряд исследователей рассматривают особенности национальных педагогических культур (Г.Н. Волков, З.Ф. Мубинова, С.Ф. Петрова, Н.Ф. Сагоякова). Теоретико-методологические аспекты поликультурного образования исследованы в работах К.А. Абдульхановой-Славской, З.Т. Гасанова, Б.С. Гершунского, Т.Т.Камболова и др. Вопросы формирования личности в контексте национальной культуры рассматриваются в работах Е.В. Бондаревской, Р.Г. Гаджиева, М.И. Корякиной, B.C. Кукушина, В.Ш. Масленниковой, Г.В. Мухаметзяновой, Ф.Ш. Мухаметзяновой, З.Г. Нигматова, А.З.Рахимова, Э.В. Соколова, Ф.Ф.Харисова, Ч.М.Харисовой, А.Н. Хузиахметова, и др.
Опираясь на результаты теоретического анализа, можем сделать вывод, что учащиеся младших классов как объект исследования в рамках проблемы формирования межэтнической толерантности рассматривают редко. Вместе с тем, исходя из психолого-педагогических особенностей младших школьников, считаем, что эта возрастная категория является наиболее восприимчивой для воспитания межкультурной толерантности.
Объект – процесс формирования межэтнической толерантности младших школьников.
Предмет – педагогическая работа по формированию межэтнической толерантности младших школьников.
Цель – теоретически обосновать, разработать и экспериментальным путем доказать эффективность педагогической работы по формированию этнической толерантности младших школьников.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность межэтнической толерантности;
Проанализировать характеристику межэтнической толерантности детей младшего школьного возраста;
Изучить проблему формирования межэтнической толерантности в поликультурном пространстве начальной школы;
Провести анализ межэтнических отношений младших школьников: психологические закономерности
Провести диагностику исходного уровня межэтнической толерантности младших школьников;
Разработать и провести педагогическую работу по формированию этнической толерантности младших школьников;
Провести оценку эффективности проведенной работы.
Методы исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы научного исследования: общетеоретические (анализ, синтез, сравнение и обобщение, систематизация и др.); эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение передового педагогического опыта); педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ результатов.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в обобщении и систематизации уже существующей литературы.
Практическая значимость – в возможность дальнейшего применения обобщенных знаний.
Работа состоит из введения, в котором определяется актуальность, объект, предмет, задачи, цель работы, называются методы исследования, его практическая и теоретическая значимость; двух глав, в которых решаются основные задачи исследования; заключения, где подводятся итоги исследования; завершает работу библиографический список, включающий наименования источников отечественных и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – теоретически обосновать, разработать и экспериментальным путем доказать эффективность педагогической работы по формированию этнической толерантности младших школьников..docx
2020-12-24 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор. Профессионал. Очень пунктуальный человек. Работа получила оценку "отлично".