Создан заказ №2522275
8 декабря 2017
Тактические основы делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:деловые коммуникации.
Плагиат:50 на 50.
Требования к оформлению реферата.
Общий объём 16-20 страниц. Сдавать в электронном виде. Шрифт -Times New Roman Cyr, 12-й кегль, остальные настройки стандартные. Титульный лист -по образцу (в приложенном файле).Оглавление (или Содержание): План рефера
та с указанием страниц самого реферата, где расположены названияпунктов Плана + указание страницы, на которой напечатан Список использованной литературы (смотрите образец в приложенном файле).
План должен состоять из трёх основных частей, под номерами I,II и III (Вступление, Основная часть и Заключение, их надо как-то озаглавить).Основная часть Плана обязательно развёртывается не менее чем в 3-х пунктах.
Обязательны ссылки на литературу, из которой даны не менее 2-х прямых цитат, и из которой заимствуется какая-либо информация. Всего в тексте должно бытьне менее 5 ссылок, оформленных вподстраничных сносках (нумерация сносок - сквозная) (образец оформления ссылки-сноски дан в приложенном файле).Выходные данные книг должны содержать:
Ф.И.О. автора (авторов). Название книги (без кавычек!). - Место издания (как правило, сокращенно: М. (Москва); СПб. (Санкт-Петербург); К. (Киев) и т.п.), Название издательства. - ГОД издания. - Страницы (С.с.) или страницу (С.). Обратите внимание на все знаки препинания: точки, тире, запятые.Оформление ссылок на книги, напроизведения из Собраний сочинений, из Сборников, на словарные (энциклопедические) и журнальные статьи имеют свои различия (образцы их оформления тоже прилагаются).
Список использованной литературыдолжен содержать полные выходные данные (включая общее количество страниц в книге) не менее 5 (пяти) источников на бумажном носителе, среди них не должны быть какие-либо учебники или учебные пособия, а только монографии, сборники и статьи. На интернет-ресурсы тоже можно и нужно ссылаться, но уже после ссылок на бумажные источники; обязательно указание даты обращения к источнику (посещения сайта).
Около 8-10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно люди вступают во взаимодействие друг с другом по личным, экономическим, политическим, правовым и другим вопросам. «Социальное взаимодействие система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов».
В процессе социального взаимодействия человек реализует большинство своих интересов и потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе взаимодействия происходит обмен информацией, знаниями, опытом, ценностями. Одной из форм социального взаимодействия является процесс общения. Общение неотъемлемая часть человеческой жизни. Благодаря данному процессу человечество в целом и каждый в отдельности человек развиваются, меняются, растут научно и духовно я разновидность общения, как деловое общение. Деловое общение – это регламентированный, нормативно обусловленный вид общения, направленный на организацию и оптимизацию рабочего процесса с целью наиболее эффективного решения рабочих вопросов и достижения высоких результатов деятельности организации. Важно отметить, что в каждой определённой профессиональной области деловое общение имеет свою специфику и называется профессиональным, а также иногда служебным, должностным, уставным. В нашей работе мы будем использовать понятие «деловое общение», как наиболее общее.
В современном обществе важной составляющей любого взаимодействия людей является общение. Видов общения выделяется великое множество, но самым массовым является деловое общение .
Без него не обходятся ни в одной сфере отношений: экономических, политических, правовых, дипломатических, административных, коммерческих. Эти виды делового общения занимают важное место в жизни любой организации или предприятия. Практически все стороны деятельности предприятия или организации связаны с деловым общением. Обмен информацией, формирование и разработка рабочих идей, контроль и управление деятельностью сотрудников, подведение итогов, оценка результатов – вот лишь некоторые примеры
Цель работы рассмотреть тактику делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тактические основы делового общения.docx
2018-04-29 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Работа соответствует времени выполнения. Работа выполнена в срок.