Создан заказ №2522301
8 декабря 2017
Курсовая: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ РЕНЕССАНС (г. Самара)
Как заказчик описал требования к работе:
Свежие источники (30 штук, сноски по 2-3 на странице). Требования прикрепила, приму недорогую ставку. Упор сделать на пиар и рекламу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
Гостеприимство - это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций [25, С. 41].
Таким образом, индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых, развлечения. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Управление гостиничным бизнесом - непростая сфера деятельности независимо от того, о каком классе гостиниц идёт речь. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом. Таким образом, управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организацию технического функционирования, но и правильную политику по отношению к персоналу, целью которого должна являться командная работа. PR отдел играет очень важную роль в управлении гостиничным бизнесом, особенно в сложившихся условиях жесткой конкуренции. В связи с этим, практически во всех гостиницах появляются отделы по связям с общественностью.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время практически невозможно найти компанию, которая не имеет в штате или на аутсорсе PR-специалиста или не занимается продвижением в социальных сетях. Предложения только услуг в гостиничном бизнесе малоэффективны.
Объектом исследования выступает PR деятельность на рынке гостиничных услуг города Самары.
Предметом являются применяемые PR-технологии в отеле «Ренессанс».
Цель работы: изучение особенности пиар-деятельности в гостиничном бизнесе.
Задачи:
- рассмотреть понятие «связи с общественностью»;
- проанализировать особенности PR в гостиничном бизнесе;
- охарактеризовать PR-кампанию по продвижению гостиницы «Ренессанс».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе раскрывается понятие «связи с общественностью», рассмотрена история возникновения и становления и рассматриваются технологии связей с общественностью для гостиничного бизнеса.
Во второй главе рассмотрено решение теоретических проблем связей с общественностью в практическом плане на примере конкретного процесса в гостинице «Ренессанс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ РЕНЕССАНС (г. Самара).docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!