Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить психологические факторы академической успешности студентов.
Создан заказ №2522302
8 декабря 2017

Цель исследования: Выявить психологические факторы академической успешности студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на основе вопросов, к которым нужно дать развернутые ответы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменение социальной и образовательной ситуации в стране актуализировала необходимость поиска эффективных путей для решения проблемы подготовки успешных и конкурентоспособных специалистов обострившейся в условиях финансово-экономического кризиса. Современному обществу нужны образованные, творческие, инициативные личности, способные к творческой деятельности и берут на себя ответственность за результаты этой деятельности. В связи с тем, что в образовательном процессе на первый план выходит уникальная целостная личность, учится, которая стремится максимально реализовать свои возможности, проблема успешности ее учебной деятельности приобретает особое значение. Тема успешности более или менее присутствует во многих исследованиях, касающихся проблемы личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной философии и психологии непосредственно вопросами успешности личности занимались В.Л. Бакштанський, А.И. Жданов, М.Е. Литвак, В. М. Панкратов и др. Так, в частности, профессор, врач-психоневролог А.И. Жданов и специалист по персонального менеджмента В.Л. Бакштанський разрабатывают правила для эффективного воплощения личного плана и достижения успеха в различных сферах жизнедеятельности. Психотерапевт, мастер-тренер НЛП профессор С.В. Ковалев исследует в своих работах вопросы личностного роста и техники НЛП для практического применения. Также практические аспекты проблемы успешности человека исследовал психотерапевт М.Е. Литвак и др. В некоторых работах авторы анализируют категории, имеющие сечение с темой успеха (активность, воля, деятельность, личность, целеполагание) и является необходимым его условием (С. Л. Рубинштейн, Д. Н. Узнадзе, Л. С. Выготский, А. Леонтьев, К.А. Абульханова-Славская и др.) В зарубежной психологии тема успеха рассматривалась как психологами гуманистического направления (К. Роджерс, А. Маслоу) и связывалась ими с проблемой самореализации и удовлетворения базовых потребностей, так и психологами практик (мастера направления, называемого нейролингвистического программирования, би снесите-психологи) (Р. Бендлер, Д. Грюндер и др.), Объект исследования – академическая успешность студентов-психологов. Предмет исследования – психологические факторы академической успешности студентов. Цель исследования: Выявить психологические факторы академической успешности студентов. Задачи исследования: Изучить теоретические основы проблемы академической успешности студентов Рассмотреть психологические факторы учебной успешности студентов Изучить психолого-педагогические методы повышения успешности учебной деятельности студентов вуза Провести экспериментальное исследование психологических факторов академической успешности студентов-психологов Гипотеза исследования: ведущими факторами, обеспечивающими академическую успеваемость студентов вузов, является мотивационная направленность, самооценка эффективности учения и волевые качества личности. Методы и методики исследования . Для реализации поставленных целей и задач исследования использованы теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, анализ и синтез эмпирических данных, полученных в ходе исследования; психологический эксперимент, экспертная оценка; наблюдения, методы математической и статистической обработки результатов исследования, а также комплекс психодиагностических методик: "Методика диагностики уровня субъективного контроля" (Дж. Роттера, адаптация Бажина Е.Ф., Голинкинои С.А., Эткинда А. М.) ( методика РСК) "Методика диагностики учебной мотивации студентов» (А. А. Реан и В. А. Якунин, модификация Н. Ц. Бадмаева), "Измерение мотивации достижения» (М. Ш. Магомед-Эминов, модификация А. Мехрабиан)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: Выявить психологические факторы академической успешности студентов..docx
2020-10-02 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оформление и содержание на отлично. Работа выполнена в срок. Большое спасибо. Обязательно буду обращаться к автору еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет науки управления. Этапы её развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
дружба подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Школа и неформальные пути воспитания и обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние установки на параметры запоминания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы