Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру например Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель Потребитель Финансы Исследования Производство Повысить уровень осведомленности потребителей Определите
Создан заказ №2522337
8 декабря 2017

Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру например Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель Потребитель Финансы Исследования Производство Повысить уровень осведомленности потребителей Определите

Как заказчик описал требования к работе:
Дать развернутые ответы на теоретические вопросы. Далее идут практические задания. Обязательно указать ссылки (активные!) на источники информации. Ограничений по объему работы нет.
Фрагмент выполненной работы:
Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру, например: Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель Потребитель Финансы Исследования Производство Повысить уровень осведомленности потребителей Определите, какой вид концепции целесообразно использовать в следующих ситуациях и опишите ее структуру: Ситуация 1. 5% населения России предпочитают дорогостоящие путешествия, как правило, за границу, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) предложения российских турфирм, организующих внутренний отдых их не привлекают. Ситуация 2. Зарубежных туристов всегда привлекала Россия и сейчас они готовы ее посетить, но им, как правило, очень трудно сориентироваться в выборе маршрута и конкретных точек. Ситуация 3. Жители России любят путешествовать, но основная масса из-за низких доходов не может себе это позволить. Решение: Ситуация 1. 5% населения России предпочитают дорогостоящие путешествия, как правило, за границу, т.к. предложения российских турфирм, организующих внутренний отдых их не привлекают. В данной ситуации речь идет о концепции традиционного маркетинга – это ориентация на покупателей, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря использованию потребностей и желаний таких групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и эффективности. Маркетинговая концепция обязывает: Оказывать те услуги, которые нужны потребителю, вместо попыток реализовать услуги, которые реально может оказать предприятие; · Любить потребителя, а не свою услугу; · Не продавать услуги, а удовлетворять потребности; · Увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности; · Адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей; · Оценивать воздействие конкуренции, государственного регулирования и другие внешние воздействия по отношению к фирме; · Ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком смысле. Ситуация 2. Зарубежных туристов всегда привлекала Россия и сейчас они готовы ее посетить, но им, как правило, очень трудно сориентироваться в выборе маршрута и конкретных точек. Речь должна идти о сбытовой концепции. Деятельность, основанная на этой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы услуги. При этом главной задачей является достижение объема продажи, необходимого для получения прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта. Предполагается, что потребители будут покупать предложенные товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией будут предложены определенные условия по продвижению товаров и увеличению их продажи. Предполагается, что покупателей можно заставить купить товар с помощью различных методов продажи. Считается, что покупатели будут делать повторные покупки или имеется достаточное количество потенциальных покупателей. В организациях со сбытовой концепцией имеются отделы маркетинга и рекламы, подчиненные коммерческому директору. В этом случае почти всегда преследуются краткосрочные цели: · Продать продукцию; · Выполнить план поставок; · Найти заказы. Редко ставится вопрос: купит ли когда – то покупатель еще раз у нас товар. Обычно фирмы, которые придерживаются сбытовой концепции, реализуют товары в условиях дефицита или монополии на рынке. Главный акцент в системе «производство – сбыт - потребитель» делается на сбыт. Реализация концепции сбыта на практике зачастую превращается в навязывание покупки. С одной стороны, продавец во что бы то ни стало стремится заключить сделку, с другой – удовлетворение потребностей покупателя является второстепенным результатом. Эффективность концепции сбыта в течение длительного времени Ф...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру например Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель Потребитель Финансы Исследования Производство Повысить уровень осведомленности потребителей Определите.docx
2017-12-12 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Работа выполнена раньше срока! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет - реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ГОТОВЫЙ реферат по предмету маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление репутацией в сети бизнес практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
16. Взаимосвязь «рекламной пирамиды» с целями рекламных кампаний
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания по теме Управление товаром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы