Создан заказ №2522337
8 декабря 2017
Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру например Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель Потребитель Финансы Исследования Производство Повысить уровень осведомленности потребителей Определите
Как заказчик описал требования к работе:
Дать развернутые ответы на теоретические вопросы.
Далее идут практические задания.
Обязательно указать ссылки (активные!) на источники информации.
Ограничений по объему работы нет.
Фрагмент выполненной работы:
Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру, например:
Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель
Потребитель Финансы
Исследования
Производство Повысить уровень осведомленности потребителей
Определите, какой вид концепции целесообразно использовать в следующих ситуациях и опишите ее структуру:
Ситуация 1. 5% населения России предпочитают дорогостоящие путешествия, как правило, за границу, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) предложения российских турфирм, организующих внутренний отдых их не привлекают.
Ситуация 2. Зарубежных туристов всегда привлекала Россия и сейчас они готовы ее посетить, но им, как правило, очень трудно сориентироваться в выборе маршрута и конкретных точек.
Ситуация 3. Жители России любят путешествовать, но основная масса из-за низких доходов не может себе это позволить.
Решение:
Ситуация 1. 5% населения России предпочитают дорогостоящие путешествия, как правило, за границу, т.к. предложения российских турфирм, организующих внутренний отдых их не привлекают.
В данной ситуации речь идет о концепции традиционного маркетинга – это ориентация на покупателей, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка.
Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря использованию потребностей и желаний таких групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и эффективности.
Маркетинговая концепция обязывает:
Оказывать те услуги, которые нужны потребителю, вместо попыток реализовать услуги, которые реально может оказать предприятие;
· Любить потребителя, а не свою услугу;
· Не продавать услуги, а удовлетворять потребности;
· Увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности;
· Адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей;
· Оценивать воздействие конкуренции, государственного регулирования и другие внешние воздействия по отношению к фирме;
· Ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком смысле.
Ситуация 2. Зарубежных туристов всегда привлекала Россия и сейчас они готовы ее посетить, но им, как правило, очень трудно сориентироваться в выборе маршрута и конкретных точек.
Речь должна идти о сбытовой концепции. Деятельность, основанная на этой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы услуги. При этом главной задачей является достижение объема продажи, необходимого для получения прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта.
Предполагается, что потребители будут покупать предложенные товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией будут предложены определенные условия по продвижению товаров и увеличению их продажи. Предполагается, что покупателей можно заставить купить товар с помощью различных методов продажи.
Считается, что покупатели будут делать повторные покупки или имеется достаточное количество потенциальных покупателей. В организациях со сбытовой концепцией имеются отделы маркетинга и рекламы, подчиненные коммерческому директору. В этом случае почти всегда преследуются краткосрочные цели:
· Продать продукцию;
· Выполнить план поставок;
· Найти заказы.
Редко ставится вопрос: купит ли когда – то покупатель еще раз у нас товар. Обычно фирмы, которые придерживаются сбытовой концепции, реализуют товары в условиях дефицита или монополии на рынке. Главный акцент в системе «производство – сбыт - потребитель» делается на сбыт. Реализация концепции сбыта на практике зачастую превращается в навязывание покупки. С одной стороны, продавец во что бы то ни стало стремится заключить сделку, с другой – удовлетворение потребностей покупателя является второстепенным результатом.
Эффективность концепции сбыта в течение длительного времени Ф...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Каждая концепция маркетинга имеет свою структуру например
Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель
Потребитель Финансы
Исследования
Производство Повысить уровень осведомленности потребителей
Определите.docx
2017-12-12 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Работа выполнена раньше срока! Рекомендую автора!