Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями.
Создан заказ №2522922
8 декабря 2017

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы. Глава1 Модели и участники коммуникационного процесса. Глава 2 Реклама как коммуникация: каналы, носители, функции. Глава 3 Рекламная индор коммуникация: недостатки и преимущества, при сравнении с другими каналами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена все возрастающей ролью рекламных коммуникаций в современном обществе, развитием международных контактов, оптимизацией медийного пространства, общей глобализацией пространства и т. д. Рекламные коммуникации, выполняя задачи удовлетворения потребительского спроса, выступают инструментом формирования социальных притязаний различных общественных групп, определяют нормы и стили социального поведения людей, оказывают влияние на их ценностные установки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, рекламные коммуникации сами испытывают на себе позитивное и негативное воздействие социально-экономического контекста, заставляющее совершенствовать содержательные, художественно-творческие и другие стороны рекламной деятельности, усиливать ее социальную направленность, преодолевать соблазны психологических манипуляций общественным мнением. Автор подчеркивает, что актуальность данной работы заключается в комплексном анализе особенностей функционирования феномена рекламной коммуникации, выявления специфики и закономерностей его развития в современной экономической ситуации, позволяющее выявить ряд проблем. В частности отметим, что многие компании, представленные на современном рынке труда, недооценивают силу рекламного воздействия, в том числе и indoor-рекламы, и как следствие, не уделяют должного внимания организации рекламных коммуникаций с целевым субъектом. Кроме того, в научном дискурсе имеет место определенная методическая неупорядоченность в способах планирования и организации indoor-коммуникаций, приводящих к снижению их эффективности. Данные положения отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень изученности проблемы. Проблемы изучений рекламных коммуникаций стали объектом специального изучения только в середине ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: - основные положения теории и практики рекламных коммуникаций разработаны в трудах Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок; - вопроса функционирования рекламных коммуникаций на рынке труда посвящены работы Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.; - влияние рекламных коммуникаций на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов М. А. Мануйлова, Г. Г. Почепцова и др., считающих их главной функцией «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»; - вопросам эффективности рекламных коммуникаций посвящены работы А.Н. Матанцева , Л. Н. Хромова и др. Объект исследования – рекламные коммуникации коммерческих организаций. Предмет исследования – indoor-реклама как перспективное направление рекламных коммуникаций. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями. Задачи: Изучить основные составляющие коммуникационного процесса. Рассмотреть специфику рекламных коммуникаций. Проанализировать каналы распространения рекламных коммуникаций. На основе практических примеров изучить специфику Indoor-рекламы. Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, определившего следующие методы и подходы: интегративного, системно-функционального. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных служб коммерческих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями..docx
2018-03-13 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние селебрити-маркетинга на бренд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы процесса продвижения товаров и услуг компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в системе связей с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решение проблемы с использованием техники 6 шляп
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития и продвижения проекта в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы