Создан заказ №2522922
8 декабря 2017
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы.
Глава1 Модели и участники коммуникационного процесса.
Глава 2 Реклама как коммуникация: каналы, носители, функции.
Глава 3 Рекламная индор коммуникация: недостатки и преимущества, при сравнении с другими каналами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена все возрастающей ролью рекламных коммуникаций в современном обществе, развитием международных контактов, оптимизацией медийного пространства, общей глобализацией пространства и т. д. Рекламные коммуникации, выполняя задачи удовлетворения потребительского спроса, выступают инструментом формирования социальных притязаний различных общественных групп, определяют нормы и стили социального поведения людей, оказывают влияние на их ценностные установки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, рекламные коммуникации сами испытывают на себе позитивное и негативное воздействие социально-экономического контекста, заставляющее совершенствовать содержательные, художественно-творческие и другие стороны рекламной деятельности, усиливать ее социальную направленность, преодолевать соблазны психологических манипуляций общественным мнением. Автор подчеркивает, что актуальность данной работы заключается в комплексном анализе особенностей функционирования феномена рекламной коммуникации, выявления специфики и закономерностей его развития в современной экономической ситуации, позволяющее выявить ряд проблем. В частности отметим, что многие компании, представленные на современном рынке труда, недооценивают силу рекламного воздействия, в том числе и indoor-рекламы, и как следствие, не уделяют должного внимания организации рекламных коммуникаций с целевым субъектом. Кроме того, в научном дискурсе имеет место определенная методическая неупорядоченность в способах планирования и организации indoor-коммуникаций, приводящих к снижению их эффективности. Данные положения отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы.
Степень изученности проблемы. Проблемы изучений рекламных коммуникаций стали объектом специального изучения только в середине ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики рекламных коммуникаций разработаны в трудах Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- вопроса функционирования рекламных коммуникаций на рынке труда посвящены работы Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- влияние рекламных коммуникаций на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов М. А. Мануйлова, Г. Г. Почепцова и др., считающих их главной функцией «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»;
- вопросам эффективности рекламных коммуникаций посвящены работы А.Н. Матанцева , Л. Н. Хромова и др.
Объект исследования – рекламные коммуникации коммерческих организаций.
Предмет исследования – indoor-реклама как перспективное направление рекламных коммуникаций.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями.
Задачи:
Изучить основные составляющие коммуникационного процесса.
Рассмотреть специфику рекламных коммуникаций.
Проанализировать каналы распространения рекламных коммуникаций.
На основе практических примеров изучить специфику Indoor-рекламы.
Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, определившего следующие методы и подходы: интегративного, системно-функционального. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных служб коммерческих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и анализе практических примеров использования indoor-коммуникаций коммерческими организациями..docx
2018-03-13 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.