Создан заказ №2523062
8 декабря 2017
Формирование маркетинговой стратегии ПАО МТС
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Местом прохождения преддипломной практики является отделение ПАО «МТС» в г. Владимир.
Срок прохождения практики: с 13.11.17 по 11.12.17 гг.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была пройдена в ПАО «МТС» - динамично развивающимся и амбициозном банке федерального масштаба, входящим в топ-50 российских банков по величине активов.
Актуальность. Стратегическое управление организацией для российской экономики — новое, непривычное направление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность.
В настоящее время маркетинговая стратегия для организации выступает определяющей составляющей успешного функционирования на рынке.
Целью преддипломной практики является обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций будущих специалистов. Особенное внимание при прохождении преддипломной практики уделяется всестороннему изучению объекта дипломного исследования, формирование и анализ данных о деятельности организации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
Дать организационно-экономическую характеристику ПАО «МТС»;
Изучить маркетинговую стратегию ПАО «МТС»;
Выявить стратегические преимущества компании ПАО «МТС»;
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинг-менеджмента ПАО «МТС».
Объект практического изучения: ПАО «МТС»
Предмет: формирование и функционирование маркетинговой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование маркетинговой стратегии ПАО МТС.docx
2018-07-29 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Работа выполнена качественно и в срок. Написана доступно и понятно. Использованы актуальные литературные источники.