Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание программы для игры в восемь на С++
Создан заказ №2523415
8 декабря 2017

Написание программы для игры в восемь на С++

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу для осуществления игры в 8 на языке С++. В головоломке используется восемь перемещаемых фишек, пронумерованных цифрами от 1 до 8. Фишки располагаются в девяти ячейках, образующим матрицу 3 на 3. Одна из ячеек всегда пуста, и любая смежная с ней фишка может быть передвинута в эту п устую ячейку. Можно сказать и по-другому, что пустой ячейке разрешается перемещаться, меняясь местами с любой из смежных с ней фишек. Конечная ситуация – это некоторая заранее заданная конфигурация фишек. Программа должна всегда сама доходить до определенного конечного состояния(на фото). Написать легкую программу без использования классов, структур, объектов и т.д.(с помощью циклов и т. д.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Написание программы для игры в восемь на С++.jpg
2017-12-12 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мои рекомендации, работа выполнена на отлично и раньше срока! Автор ответственный, культурный человек! Всегда на связи!! Буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по программированию. а-01767
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
ИНФОРМАТИКА
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Работа с Maple-средой
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства на мебельной фабрике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Задания по информатике (Excel, Word) - 3 практические
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Написать отчет о практике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по информационной безопасности. Л-01023
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа № 3. Разработка классов. Исключения
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
СЕРВИСЫ GOOGLE КАЛЕНДАРЬ, ПЕРЕВОДЧИК
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Создание приложения в среде программирования Lazarus
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Практические работы по дисциплине "Системы искусственного интеллекта"
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практическую работу по информатике (1 курс)
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сайт по продаже современного игрового монитора
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по "Корпоративные системы баз данных". М-02759
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование информации
Различают кодирование информации следующих видов:
Любой текст состоит из последовательности символов. Символами могут быть буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д.
Текстовая информация, как и любая другая, хранится в памяти компьютера в двоичном виде. Для этого каждому ставится в соответствии некоторое неотрицательное число, называемое кодом с...
подробнее
Поколения ЭВМ
Начало второй мировой войны послужило толчком к пониманию стратегической роли вычислительных машин. Правительства разных стран инициировали проекты, направленные на развитие вычислительной техники. В 1938 году в Германии под руководством инженера Конрада Цузе была создана первая в мире вычислительная машина Z1 . Она была разработана на основе механических арифмометров. Чуть позже одна за другой п...
подробнее
Плоттер
Плоттеры создают изображения с помощью пера (пишущего блока).
Связь плоттера с ПК осуществляется с помощью последовательного порта, параллельного порта, SCSI -интерфейса и Ethernet. У некоторых моделей плоттеров есть встроенный буфер (от 1 Мб).
Принцип работы первых плоттеров заключался в передвижении бумаги с помощью ролика, что обеспечивало координату X , а Y обеспечивало движение пера.
Позже...
подробнее
Создание изображения в графическом редакторе Paint
Попробуем применить известные инструменты графического редактора Paint, чтобы создать картинку в виде стакана апельсинового сока с соломинкой.



Следует помнить, что растровое изображение желательно использовать в том размере, в котором оно создано. Попытка изменять размеры готового рисунка быстро приведет к появлению зернистости и резкой потере качества.
Готовое изображение нужно сохранить на жесткий...
подробнее
Кодирование информации
Различают кодирование информации следующих видов:
Любой текст состоит из последовательности символов. Символами могут быть буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д.
Текстовая информация, как и любая другая, хранится в памяти компьютера в двоичном виде. Для этого каждому ставится в соответствии некоторое неотрицательное число, называемое кодом с...
подробнее
Поколения ЭВМ
Начало второй мировой войны послужило толчком к пониманию стратегической роли вычислительных машин. Правительства разных стран инициировали проекты, направленные на развитие вычислительной техники. В 1938 году в Германии под руководством инженера Конрада Цузе была создана первая в мире вычислительная машина Z1 . Она была разработана на основе механических арифмометров. Чуть позже одна за другой п...
подробнее
Плоттер
Плоттеры создают изображения с помощью пера (пишущего блока).
Связь плоттера с ПК осуществляется с помощью последовательного порта, параллельного порта, SCSI -интерфейса и Ethernet. У некоторых моделей плоттеров есть встроенный буфер (от 1 Мб).
Принцип работы первых плоттеров заключался в передвижении бумаги с помощью ролика, что обеспечивало координату X , а Y обеспечивало движение пера.
Позже...
подробнее
Создание изображения в графическом редакторе Paint
Попробуем применить известные инструменты графического редактора Paint, чтобы создать картинку в виде стакана апельсинового сока с соломинкой.



Следует помнить, что растровое изображение желательно использовать в том размере, в котором оно создано. Попытка изменять размеры готового рисунка быстро приведет к появлению зернистости и резкой потере качества.
Готовое изображение нужно сохранить на жесткий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы