Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конспекта НОД по обучению детей 4-5 лет приемам рисования отдельных предметов
Создан заказ №2523589
8 декабря 2017

Разработка конспекта НОД по обучению детей 4-5 лет приемам рисования отдельных предметов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время концепция модернизации Российского образования одной из главных задач считает художественное образование. Следует отметить, что с принятием ФГОС роль художественного образования существенно возрастает и становится одним из важнейших условий реализации государственных стандартов, так как приводит к качественному формированию художественной культуры человека. В детском саду рисование захватывает основное место в обучении ребенка выразительному умению и содержит 3 типа: изображение отдельных объектов, сюжетное и декоративное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любому из них характерны специфические проблемы, какие устанавливают программный материал и содержание работы. Главная цель обучения рисованию - посодействовать детям познать находящуюся вокруг реальность, сформировать у их внимательность, сформировать ощущение великолепного и научить способам отображения, в то же время исполняется основная цель выразительной работы - развитие креативных возможностей ребенка в формировании живых фигур разных объектов легкодоступными с целью этого года выразительными орудиями. Объект исследования – преподавательский процесс ДОУ, ориентированный на обучение ребенка 4-5 лет способам рисования единичных объектов. Предмет исследования – подготовка ребенка 4-5 лет способам рисования отдельных объектов. Цель изучения: - Теоретически обосновать и практически испытать методику формирования интереса у ребенка 4-5 года существования к способам рисования согласно выразительной деятельности в ДОУ. - Экспериментально исследовать особенности преподавания рисованию отдельных объектов детей 4-5 года жизни. Цель исследования определила последующие задачи: Дать анализ многознаменательному формированию методики изобразительной деятельности. - Исследовать особенности формирования воображения детей 4-5 года жизни. - Установить разнообразные способы работы детьми 4-5 года жизни согласно обучению рисованию. - Осуществить диагностику степени сформированности способностей детей 4-5года жизни способам рисования. - Изложить опытно-экспериментальную работу согласно учебе детей способам рисования. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что педагогически правильно осуществляемое руководство процессом обучению приемам рисования отдельных предметов будет эффективно влиять на художественно-эстетическое развитие дошкольника. Методы исследования: Теоретические (анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования). Эмпирические (наблюдение, беседы с детьми и педагогами, анализ продуктов деятельности детей, анализ педагогической документации). Практические (эксперимент). Глава 1. Современные подходы к обучению рисованию детей Рисование, как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Любой с типов выразительной работы содержит собственные способности и ресурсы с целью отображения объектов и явлений, в совокупности предоставляя вероятность отражать реальность разнообразно и многостороннеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Разработка конспекта НОД по обучению детей 4-5 лет приемам рисования отдельных предметов.docx
2020-06-04 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор справился с работой на отлично, возникали проблемы технического характера но это не кретично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа к разделу "Психоанализ У. Биона"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Как поддерживать гармоничные отношения в семье
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерноролевая роль отца в развитии девочки 5-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация беспомощного и уверенного в себе поведения человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-по дисциплине «Возрастная психология»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Методы НЛП
Рассмотрим основные методы, чаще всего применяемые в НЛП.
Калибровка - процесс внимательного наблюдения за важными малейшими деталями в поведении человека для точного определения его состояния в момент изучения. Калибровка применяется для методов эффективной подстройки к человеку и его дальнейшего ведения. Полученные данные помогают понять действительные мысли и чувства человека, неважно открыт он ...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Методы НЛП
Рассмотрим основные методы, чаще всего применяемые в НЛП.
Калибровка - процесс внимательного наблюдения за важными малейшими деталями в поведении человека для точного определения его состояния в момент изучения. Калибровка применяется для методов эффективной подстройки к человеку и его дальнейшего ведения. Полученные данные помогают понять действительные мысли и чувства человека, неважно открыт он ...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы