Создан заказ №2523957
8 декабря 2017
Цель курсовой работы: исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности не важен. Источники должны использоваться, в основном, не ранее 2013 года. Методические рекомендации в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Деятельность предприятий питания, отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить им прибыль. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли.
Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий «цена» и «прибыль» очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория многосложная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Цель курсовой работы: исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить функции, виды и значение цены на предприятиях общественного питания;
Рассмотреть особенности формирования цены на продукцию предприятий общественного питания В Ростовской области;
Дать характеристику и изучить основные экономические показатели ресторана «Белладжио»;
Проанализировать цены и система наценок на продукты, поступающие на предприятие;
Дать обоснование и выбор рационального метода ценообразования в ресторане «Белладжио».
Объект исследования: ресторан «Белладжио».
Предмет исследования: методы ценообразования на продукцию и услуги предприятия общественного питания.
Для написания курсовой работы были использованы следующие материалы: Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм, Лысенко, Ю.В., Лысенко, М. В. , Таипова, Э. Х. Экономика предприятия торговли и общественного питания, Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания, Научная электронная библиотек «Киберленинка» и другие.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на 37 страницах машинописного текста, и включает 3 рисунка, 8 таблиц. Список литературы состоит из 15 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания..docx
2018-12-03 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению, мою работу не проверил преподаватель до окончания срока гарантии,но на мой взгляд,работа выполнена очень хорошо. Спасибо автору!