Создан заказ №2524032
8 декабря 2017
Проблема самоподачи в деловых отношениях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по международным отношениям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной исследовательской работы в том, что в условиях современной социально-экономической ситуации, способность специалиста любого профиля эффективно презентовать себя, свои личностные качества и профессиональные достижения во многом обеспечивает его конкурентоспособность. Эффективное самопрезентационное поведение способствует социальной и профессиональной успешности, положительно влияет на деловую репутацию и статус в профессиональной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудности и проблемы, возникающие у человека в процессе деловой самопрезентации, отрицательно сказываются на его адаптации, карьерном росте и профессиональном развитии, результативности делового взаимодействия.
Понятие самопрезентация происходит от латинского слова, что в переводе означает «самоподача», то есть представление себя другим людям. В английском толковом словаре оно буквально означает управление впечатлением о себе у других людей, с помощью бесчисленных стратегий поведения, заключающихся в предъявлении своего внешнего образа другим людям.
В американской традиции самопрезентация рассматривается несколько иначе – как форма социального поведения, демонстративно акцентированная субъектом в процессе межличностного общения. Наиболее емко определение самопрезентации дано Ж. Тедеши и М. Риессом, где самопрезентация характеризуется, как намеренное и осознаваемое поведение, направленное на создание определенного впечатления о себе у окружающих. Поэтому, часто синонимами самопрезентации становятся: «самоподача», «самопредъявление», «управление впечатлением».
Мы определяем самопрезентацию, как умение подавать себя, привлекать к себе внимание, при помощи акцентирования внимания на своих качествах, которые актуализируются на основе использования особых технологий и стратегий.
Целью данной исследовательской работы является: «Проблема самоподачи в деловых отношениях». Для достижения заданной цели будут предприняты ряд следующих задач:
Определить сущность и основные характеристики самоподачи (самопрезентации);
Рассмотреть психологические проблемы и аспекты делового общения;
Сделать соответствующие выводы.
Объектом данной исследовательской работы будет выступать – деловая коммуникация.
Предметом данной исследовательской работы выступят – сравнительный и формально-логический анализ литературных источников.
Методологической и теоретической основой написания нашей исследовательской работы послужили: научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: Семенова Л.Н., Некрасова Н.А., Некрасова У.С., Доценко Е.Л., Жуков Ю.М., Семенов И.Н., Черняев Г.В., Бороздина Г.В., Сидоров П.И., Кошевая И.П., Гофман И. и другие.
Данная исследовательская работа состоит из: введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема самоподачи в деловых отношениях.docx
2017-12-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, постоянно был на связи. Выполненная работа полностью соответствует заявленным требованиям.