Создан заказ №2524227
8 декабря 2017
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на примере бельевого бренда "Intimissimi"
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
Содержание
Введение (актуальность данной темы, цели и задачи, методы сбора информации)
1. Анализ рекламируемого объекта
1.1. Описание компании
1.2. Описание рекламируемого продукта
1.3. Описание целевой аудитории
1.4. Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон продукта, конкурен
тный анализ, анализ потребительских предпочтений
1.5. Цели и задачи рекламной кампании
2. Разработка рекламной кампании
2.1. Сроки и география проведения рекламной кампании
2.2. Разработка концепции рекламной кампании
2.3. Выбор каналов коммуникации и разработка рекламных продуктов для них
2.4. Календарный/медиа план
2.5. Бюджет рекламной кампании
2.6. Критерии оценки эффективности рекламной кампании
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования является, то, что рекламная деятельность является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
В последние годы значение рекламной кампании для развития мира в целом все более возрастает. Под рекламной кампанией может пониматься: имидж компании, имидж товара, имидж политики и других компонентов. Развитие науки о рекламной кампании началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
Объект данного исследования – бельевой бренд «Intimissimi».
Предмет исследования – разработка мероприятий рекламной кампании, на примере бельевого бренда «Intimissimi».
Целью исследования является разработка рекламной кампании, на примере бельевого бренда «Intimissimi».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть кампании бельевого бренда «Intimissimi»;
2) Изучить ситуационный анализ;
3) Проанализировать цели и задачи рекламной кампании
4)Провести разработку рекламной кампании;
5) Выявить критерии оценки эффективности рекламной кампании
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на примере бельевого бренда "Intimissimi".docx
2017-12-14 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за хорошую работу! Автор всегда на связи, что делает сотрудничество плодотворным!