Создан заказ №2524555
9 декабря 2017
Маркетинг инноваций
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по инновационному менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. Разумеется, это не единственный инструмент для достижения указанных целей, но очень важный.
В инновационном маркетинге методы, подходы и стиль эффективного руководства меняются в зависимости от ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система мероприятий инновационного маркетинга тесно увязана не только с системами обновления производства, но и с динамикой накопления и перелива капитала. Важнейшим направлением маркетинговых мероприятий является стратегия и тактика проникновения новшества на рынок, включающая формирование конкурентной стратегии новшества, основанной на формировании каналов сбыта и позиционировании нового товара.
Объектом инновационного маркетинга являются интеллектуальная собственность, новые материалы и компоненты, новые продукты, новые процессы, новые рынки, новые способы продвижения товаров и услуг, новые организационные формы управления. Главным в маркетинге инноваций является исследование и прогнозирование спроса на новый товар, основанное на доскональном изучении восприятия потребителем новшества и значимых для потребителя качеств, свойств товара.
Целью работы является рассмотрение видов визитных карточек
В рамках достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: 1) раскрыть сущность инновационного маркетинга;
2) исследовать виды инновационного маркетинга;
3) проанализировать инновационный маркетинг в России.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг инноваций.docx
2017-12-13 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Выполнил работу раньше срока, при этом грамотно и с соблюдением всех требований!)