Создан заказ №2524967
9 декабря 2017
Цель исследования – изучить, обосновать и реализовать педагогические условия эффективного развития творческих способностей в младшей школе, а также системно рассмотреть процесс общения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди актуальных проблем отечественной педагогики требуется отметить развитие творческого потенциала младших школьников. В настоящее время, в связи с процессами глобализации, залог успеха индивида во многом зависит от развития творческих способностей у человека. Мало кто может достигнуть успеха в карьере и личной жизни без харизмы и хороших межличностных отношений с коллегами, начальниками, семьей, партнерами по бизнесу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С поступлением в школу ребенок попадает в этот мир – мир коммуникаций и творчества. Ребенок – это индивидуальность, которая является частью системы межличностных взаимоотношений. Как ребенок начнет строить отношения с одноклассниками и какую роль займет в коллективе во многом это и предопределяет его успех в учебной деятельности, а в дальнейшем и успех в жизни.
Проблемы развития творческих способностей в начальной школе всегда интересовали отечественных и зарубежных ученых, педагогов и психологов. Встает вопрос создания такой системы образования, которая будет способствовать обучению и воспитанию младшего школьника, как субъекта собственной жизни, ребенка, способного к самостоятельному творчеству. Этот вопрос является наиболее ответственным на этапе социализации младшего школьника и вступлении его в новую жизнь.
Проблемы развития творческого потенциала у детей младшего школьного возраста нашли свое отражение в исследованиях отечественных педагогов: Ю.Н. Александровой, С.Н. Арчажниковой, Л.М. Долгополовой, И.А. Генераловой, О.С. Е.В. Муссалитиной, Нечаевой, Н.В. Увариной, и др. Технологии, разработанные учеными, педагогами, учителями-новаторами, несомненно, способствуют формированию творческих способностей у младших школьников в процессе обучения и воспитания. Объект исследования: творческая деятельность младших школьников.
Предмет исследования: творческие способности младших школьников.Цель исследования – изучить, обосновать и реализовать педагогические условия эффективного развития творческих способностей в младшей школе, а также системно рассмотреть процесс общения младших школьников.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
- Исследовать и проанализировать проблему развития творческих способностей младших школьников;
- Раскрыть и конкретизировать основные термины нашего исследования, такие, как; «творчество», «творческая деятельность младших школьников», «творческие способности младших школьников»;
- выявить особенности деятельности преподавателя по развитию творческих способностей младших школьников;
- провести экспериментальную проверку педагогических условий исследования, методов и приемов, содействующих повышению качества общения школьников.
Методологической основой нашего исследования выступят положения современной науки о ребенке, как высшей ценности, диалектики о всеобщей связи, идеям гуманизма в педагогике; положение о творческой сущности человека, развитии его способностей в процессе деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить, обосновать и реализовать педагогические условия эффективного развития творческих способностей в младшей школе, а также системно рассмотреть процесс общения младших школьников..docx
2017-12-15 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично выполнила свою работу,учла все мои пожелания и даже переделала то,что научный руководитель сказала поменять.Очень рекомендую!