Создан заказ №2525157
9 декабря 2017
Proposal по теме курсовой: "Бренды и звезды: рекламные кампании с участием знаменитостей."
Как заказчик описал требования к работе:
Преамбула
Программа исследования представляет собой предполагаемый развёрнутый план работы над исследованием. В данном случае требуется черновой вариант такой программы или proposal. Совершенно нормально, что на данном этапе исследования (по состоянию на декабрь 2017 г.) план составлен ещё не до ко
нца, однако в нём точно должны быть следующие пункты, которые и должны быть отражены.
Структура
· проблема исследования, выраженная в виде противоречия, неопределённости или отсутствия консенсуса в научной дискуссии;
· исследовательский вопрос, который сужает, редуцирует или фокусирует проблему исследования;
· объект исследования, который очерчивает тематическое поле, и предмет исследования, который обозначает рамки поиска ответа на исследовательский вопрос;
· цель и задачи исследования;
· возможная методология (хотя бы на уровне количественный/ качественный/экспериментальный дизайн) и методы исследования;
· возможные гипотеза или гипотезы;
· описание эмпирической базы.
Технические требования
Программа представляется в электронном виде (печатный не требуется) не позднее 23:59:59 20.12.2017. Работы загружаются в систему LMS: курс «Научно-исследовательский семинар», проект «Proposal».
Рекомендуемый объём работы – 7000 знаков с учётом пробелов.
Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах, обеспечивающих возможность чтения на ПО Windows. Электронная версия должна иметь формат .doc или .docx. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине.
Сноски (если это требуется) печатаются шрифтом Times New Roman, 10-й кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см.
Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Не допускается параллельное использование различных вариантов оформления, допускаемых стандартом.
Разрешается использовать для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, различное начертание шрифтов: полужирный, курсив, подчеркнутый.
Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.
Оценивание
Работы оцениваются по десятибалльной системе. Общая оценка складывается из выполнения следующих критериев:
· корректное описание проблемы исследования – 2 балла;
· корректная постановка исследовательского вопроса, чётко связанного с проблемой и не выходящего за её рамки – 1 балл;
· очерчивание объекта и предмета исследования – 1 балл;
· постановка цели и задач исследования, соответствующих проблеме и вопросу – 1 балл;
· обозначение и обоснование методологии, методов сбора и анализа данных – 2 балла;
· краткое описание эмпирической базы – 2 балл;
· гипотезы исследования или обоснование их отсутствия – 1 балл.
Оценка по каждому критерию может быть с шагом в 0,5 балла
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Proposal по теме курсовой: "Бренды и звезды: рекламные кампании с участием знаменитостей.".docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.