Создан заказ №2525455
9 декабря 2017
Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется - методы и методологии исследования в менеджменте.
есть пример работы на английском языке по другой теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любая компания для функционирования ее на рынке требует грамотно разработанной маркетиноговой стратеги. Все предприятия в современных конкурентных условиях борьбы и быстро изменяющейся ситуации обязаны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию маркетинга, которая дала возможность предприятию успевать за происходящими изменениями в окружающей среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление запросов и изменение позиций различных потребителей, возрастание конкуренции за имеющиеся ресурсы, глобализация и интернационализация бизнеса, а также появление неожидано новых возможностей для бизнеса, а также развитие информационных сетей, делающих возможным получение и распространение нужной информации, широкая доступность технологий, изменение человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения разработки стратегии маркетинга.
Практика показала, что не может быть единой маркетинговой стратегии, для компаний. Каждая компания –это уникальный «организм», который требует тщательного процесса выработки стратегии маркетинга, так как он зависим от позиции фирмы на рынке, её потенциала, поведения конкурентов, динамики её развития, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии маркетинга для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели.
Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
– определить понятие маркетинговой стратегии предприятия
–определить качественные и количественные методы оценки предприятия
- дать определение понятию маркетинговой стратегии
- Определить особенности количественных и качественных методов анализа маркетинговой стратегии.
Рассмотреть Steеp and swot-анализы, как инструменты качественного и количественного анализа маркетинговой политики
Провести анализ рисков как элемента маркетинговой стратегии.
Объект исследования в данного работеп – это маркетинговая стратегия ПАО Сбербанк
Предмет исследования – методы анализа маркетинговой стратегии ПАО «Сбербанк».
Информационную базу данной курсовой работы составляют исследования зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, практические рекомендации ведущих теориетиков ипрактиков, а также, материалы периодической печати, бухгалтерские данные и данные финансовой отчётности компании.
Методы, которые были использованы в данной работе: синтез, статистический метод, обобщение, метод сравнений, метод группировок, абстрактно-логический метод и прочие.
Практическая значимость работы заключается в том, что исследование проводилось на реальном предприятии и его итоги могут стать дополнением к маркетинговой политики компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа..docx
2017-12-15 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было в срок, только несколько раз отдавала на корректировку, а так всем советую!