Создан заказ №2525778
9 декабря 2017
Международные аспекты политики Германии в сфере транспорта
Как заказчик описал требования к работе:
Название Предмета- Основы и принципы транспортной дипломатии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под планированием как таковым понимают систематическую подготовку решений, соответственно стратегическое планирование транспортной инфраструктуры является долговременным (годы, десятилетия), широкомасштабным (национальный уровень, выход за пределы государственных границ), распространяется на уровень транспортных сетей, охватывает широкий спектр транспортных средств (автомобили, железнодорожный, водный и воздушный транспорт), призвано решать масштабные общественные и транспортно-политические задачи.
Стратегическое планирование представляет собой первую ступень оперативного планирования на проектном уровне.
Проблемы, возникающие на оперативном уровне («узкие места», заторы на пограничных переходах, разрывы транспортной сети), также имеют большое значение для стратегического планирования, если они ухудшают мощность всей сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Носителем стратегической транспортной политики выступает государство.
В основе стратегического планирования может лежать мотивация, ориентированная как на спрос, так и на цель. В первом случае во внимание принимается предпочитаемая заказчиками та или иная степень мобильности, во втором — дополнительно учитываются определенные политические цели; важным аспектом обоих подходов является возможность реализации проектов, т. е. их финансируемость. Как свидетельствует история (например, строительство улично-дорожной сети в Римской империи или водоотводных каналов во Франции при правлении Людовика XIV), при принятии решений об инвестициях в сфере путей сообщения всегда устанавливались приоритеты, так как средств для финансирования всех проектов не хватало. Возникал вопрос: в каком случае будет получена максимальная отдача от вложенных инвестиций; при этом в основу закладывались различные цели, например, расширение власти, увеличение частного владения или благо экономики и населения. Ответственные за принятие решения предварительно выясняли соотношение затрат и полезности с целью наиболее оптимального достижения определенных целей.
В настоящее время ситуация в принципе не изменилась. Хотя сейчас в большей степени проявляется взаимосвязь и зависимость между ориентированием на спрос и целевыми установками, в первую очередь это касается районов с высокой транспортной загруженностью и высоким «давлением спроса», сохраняющимся при уже широко развитой транспортной инфраструктуре. Разные государства решают эти вопросы различными способами. Национальные планы путей сообщения 1985, 1992 и 2003 г. в Германии можно рассматривать в качестве примера планирования транспортной инфраструктуры с ориентированием на цель; при этом политика в отношении транспортной инфраструктуры в Европе направлена в целом на показатели спросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные аспекты политики Германии в сфере транспорта .docx
2017-12-13 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор и больше сказать нечего. Выполнил работу в кратчайшие сроки, крайне вежлив и явно знаток своего дела. В общем, остались только положительные эмоции. Всем советую заказывать работы у данного автора