Создан заказ №2525795
9 декабря 2017
Цель исследования: теоретическое изучение агрессии как социально-педагогического явления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Агрессия: ассоциации, которые, возникают на само слово у большинства людей, вероятнее всего – негативные, как минимум. Когда речь идет об агрессии, вспоминаются ситуации противоборства: от насмешливых комментариев, выяснения отношений между подростками до военных действий. Спектр состояний, которые связаны с агрессией, достаточно широк – это и нетерпимость, раздражение, и более интенсивные эмоции и чувства злость, ненависть, гнев, неистовство, ярость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все они имеют негативную окраску, характеризуются разной степенью выраженности и интенсивности, а также могут быть представлены на разных уровнях. Либо на внешнем уровне, в виде злословия, негативного оценивания, принуждения, давления, угроз или применения физической силы. Либо, в латентной, скрытой форме, выражаясь в уходе от контактов, бездействии, следствием которого становится причинение кому-то вреда. Интересно, что у человека, как социального существа есть способность представлять акт мести и расправы, со своим обидчиком во внутреннем плане, в воображении [14]. Возможно причинение вреда себе, аутоагрессия, и ее крайняя форма – самоубийство, представляющее собой серьезную нравственную, психологическую и социальную проблему современного социума [26].
На сегодняшний день проблема привлекает внимание ученых, исследователей, СМИ, общественности, специалистов сферы «человек-человек»: представителей права, психологов педагогов.
Анализ современной литературы по проблеме агрессии позволяет утверждать, что единое понимание термина «агрессия» отсутствует. Данное понятие используется для обозначения разнообразных видов и форм поведения, и разными авторами понимается неодинаково.
Вопросы, связанные с человеческой агрессивностью и агрессией, затрагиваются во многих психологических исследованиях. Проблемы природы агрессии, возникновения, развития и предупреждения агрессивности отражены в работах зарубежных ученых-психологов А. Адлера, А. Маслоу, К. Хорни, Э. Эриксона, А. Менегетти, К. Роджерса.
А также отечественных исследователей – К. Бютнер, И.С. Кона, Ю.Б. Можгинского, Л. М. Семенюк, Е.В. Змановской, А.А. Реана, И.А. Фурманова и других ученых.
Представляют интерес работы педагогов, посвященные проблеме предупреждения, профилактики различных отклонений в личности и поведении ребенка, в том числе агрессии (М.А. Алемаскин, В.К. Андриенко, С.А. Беличева, А.Д. Гонеев, А.И. Захаров, Т.Д. Молодцова, Р.В. Овчарова, А.М. Печенюк, Н.А. Рычкова, Л.В. Яссман и др.)
Анализ и обзор литературы по проблеме показывает, что в данной области сегодня проводятся как теоретические разработки, так и эмпирические исследования. Однако, к одному знаменателю ученые не пришли, так как природа агрессии сложна, а сама проблема является многоаспектной и имеет междисциплинарный характер.
В центре внимания исследователей оказались такие аспекты исследования агрессии, как: биологические и социальные детерминанты, механизмы усвоения и закрепления агрессии, условия, определяющие ее проявление, индивидуальные и половозрастные особенности агрессивного поведения, способы предотвращения агрессии.
Наличие чрезвычайно высокой концентрации агрессии в обществе и многогранность этого сложного феномена, обусловливают актуальность интенсивных исследований человеческой агрессии, как одной из наиболее острых проблем современного мира. Кроме того, сегодня масштабы и частота агрессии переводят проблему из теоретической плоскости в разряд практических задач и определяют важность профилактической, коррекционной, правовой деятельности специалистов соответствующих профессий по предотвращению, минимизации проявлений и негативных последствий агрессии в реальной жизни.
Объект исследования - агрессия как социально-педагогическое явление.
Цель исследования: теоретическое изучение агрессии как социально-педагогического явления.
Задачи исследования:
рассмотреть трактовку понятия агрессия в социально-педагогической теории;
описать формы, виды и типы агрессии;
рассмотреть причины (факторы) агрессии;
описать гендерно - возрастные особенности агрессии;
изучить специфику решения задач социализации человеком с агрессией;
выявить социально-педагогические службы и организации – субъекты социально-педагогической работы с агрессией;
рассмотреть особенности деятельности социального педагога, связанные с агрессией.
Методы использованные в процессе работы: теоретические и интерпретационные (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, изучение документов, сравнение и обобщение данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретическое изучение агрессии как социально-педагогического явления..docx
2020-02-03 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена качественно и с срок. Защита прошла на отлично, никаких замечаний по работе не возникло!