Создан заказ №2526
9 мая 2012
Проект формирования маркетинговой стратегии для сети магазинов итальянской одежды (на примере ООО "ФЛО")
Как заказчик описал требования к работе:
примерное содержание дипломного проекта:
Введение
1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии.
1.1. Основные теоретические подходы к изучению маркетинговой стратегии
1.2. Факторы
формирования маркетинговой стратегии
1.3. Принципы разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности
2. Анализ деятельности предприятия ООО «ФЛО»
2.1. Анализ организационно-экономической структуры ....
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия....
3. Проект формирования маркетинговой стратегии ООО «ФЛО»
3.1. Разработка концепции проекта - название проекта
3.2. Формирование плана мероприятий по реализации проекта
3.3. Расчет экономической эффективности по формированию маркетинговой стратегии компании ООО "ФЛО"
Заключение
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект формирования маркетинговой стратегии для сети магазинов итальянской одежды (на примере ООО "ФЛО").docx
2020-03-10 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к Ксении и ничуть об этом не жалею. Все снова выполнено на высочайшем уровне! Ксения Вы большая молодец! Спасибо Вам огромное за помощь)) ВСЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КСЕНИИ))))