Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом
Создан заказ №2527827
10 декабря 2017

История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Часть курсовой работы. Необходимо написать 3 небольшие главы, а именно: 1.Селебрити-маркетинг: основные принципы, понятия, цели; 2. История селебрити-маркетинга в России; 3. История селебрити-маркетинга за рубежом. Работа БЕЗ введения и заключения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом.docx
2018-04-21 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Очень ответственная и приятная девушка , работать с такими людьми одно удовольствие . Работа выполнена очень хорошо и качественно . Спасибо вам большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Медийная реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение танцора на российском рынке: теоретический аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна социальных плакатов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы