Создан заказ №2528352
10 декабря 2017
Методы прогнозирования маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к рефератам. 15 страниц, Times New Roman, 14 шрифт, промежуток 1,5, оригинальность текста 80%, проверка antiplagiat.ru Структура реферата: · Титульный лист · Содержание · Введение · Глава 1 · Глава 2 · Заключение · Список литературы
до 12:00 18.12
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящее время характеризуется действием на рынке достаточно большого количество организаций, представленных как предприятиями малого, среднего или крупного бизнеса, так и некоммерческими организациями, которые не преследуют в качестве основной своей цели извлечение прибыли и ее распределение между участниками, в противоположность коммерческим предприятиям.
В независимости от формы собственности, стратегии, целей и задач, а также иных характеристик организации ее деятельность зависит от успеха принимаемых маркетинговых решений, которые способны принести компании значительные экономические и репутационные эффекты.
Таким образом, настоящее время характеризуется большим значением маркетинговой деятельности предприятия, так как именно при помощи данной деятельности можно узнать потребности потребителей, тенденции рынка, дать характеристику основным участниками рынка, провести анализ внутренней и внешней среды организации, сделать вывод о возможностях и угрозах, исходящих из внешней среды и принять решение относительно будущих тактических и стратегических действий.
Именно благодаря правильному осуществлению маркетинговой деятельности предприятие может развивать рынки товаров и услуг, а также принимать верные решения относительно удовлетворения потребностей как существующих, так и потенциальных клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предположим, предприятие собирается внедрить новый товар на рынок (то есть осуществить первый этап из четырех этапов жизненного цикла товара). Без наличия информации о потребительских предпочтениях, существующих конкурентах и основных стратегиях их деятельности, без знания сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, невозможно предпринять своевременные меры для успешного продвижения товара.
Отдельное место в маркетинговой деятельности предприятия уделяется маркетинговым исследованиям, при помощи которых можно сделать выводы о ситуации на рынке. Так, например, можно провести маркетинговое исследование при помощи фокус-групп (фокусированных интервью). Данное качественное исследование является весьма важным при введении нового товара на рынок, так как позволяет не только узнать потребительские вкусы и предпочтения, но также получить обратный ответ от потенциальных клиентов относительно нового товара, который представляется для данного исследования в качестве прототипа.
При получении различного рода данных в маркетинге большое значение принимает не только их верная обработка, интерпретация и учет, но также и возможности прогнозирования, для выяснения тенденций развития организации при условии изменения факторов внутренней и внешней среды.
В связи с описанным выше целью данной работы является рассмотрение методов прогнозирования в маркетинговой деятельности.
В качестве задач исследования в работы выступают:
- рассмотрение сущности прогнозирования в маркетинговой деятельности;
- выделение классификации методов прогнозирования в маркетинговой деятельности;
- рассмотрение возможностей прогнозирования в маркетинге на примере регрессионного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы прогнозирования маркетинговой деятельности.docx
2017-12-14 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,доброжелательный и честный автор.Написал работу раньше срока,соблюдая все требования,работа очень грамотная,без воды,все структурированно .Большое вам спасибо!Буду обращаться ещё !