Создан заказ №2528563
8 января 2018
Концепция государственной миграционной политики на период до 2025 г (далее - Концепция) представляет собой нормативный правовой акт
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решение 1 варианта.см.вложение)Сама написала на 40 баллов,надо минимум на 50 баллов.
Фрагмент выполненной работы:
Концепция государственной миграционной политики на период до 2025 г. (далее - Концепция) представляет собой нормативный правовой акт?
2. Перечислите приоритеты Российской Федерации в сфере миграции согласно Концепции и обоснуйте их действительное место и роль в развитии страны.
3. Что включает в себя экономическое развитие страны?
4. Перечислите виды национальной безопасности.
5. Дайте характеристику демографическим процессам.
6. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обоснуйте Ваши предложения по определению приоритетов Российской Федерации в сфере миграционной политики.
Решение:
. Концепция государственной миграционной политики на период до 2025 г. (далее - Концепция) представляет собой нормативный правовой акт?
Федеральные целевые программы и концепции, которые в соответствии с Федеральным законом «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» изначально должны утверждаться нормативным правовым актом, не могут рассматриваться в отрыве от этого акта, а, следовательно, являются нормативными правовыми актами.
2. Перечислите приоритеты Российской Федерации в сфере миграции согласно Концепции и обоснуйте их действительное место и роль в развитии страны.
В последние годы миграция населения приобретает поистине глобальные масштабы, становясь важнейшим фактором экономического, социального, политического и культурного развития населения отдельных стран и регионов. И Россия здесь – не исключение.
Сегодня труд мигрантов является важным фактором экономического развития России, пополнения трудовыми ресурсами малого и среднего бизнеса. Благодаря их труду в стране создается 3-5% ВВП.
Наибольшее количество иностранных граждан на территорию Российской Федерации прибывает из стран СНГ, которые фактически занимают всю первую десятку лидеров – это граждане Украины (более 20%), Узбекистана (около 14%), Казахстана (около 11%), Таджикистана и Азербайджана (свыше 6%), Молдовы (около 5%), Киргизии и Армении (свыше 3%).
В российских регионах, особенно в крупных мегаполисах, регионах с динамично растущей экономикой, пограничных областях, мигранты заняли определенные экономические ниши, которые в будущем будут углубляться и расширяться. В таких регионах труд иностранных работников уже стал структурообразующим фактором экономики, которая не может эффективно функционировать без привлечения мигрантов.
О масштабах и сложностях регулирования миграционного процесса можно судить по количеству иностранцев, находящихся на территории нашей страны. Их сейчас в России, по данным ФМС, находится 9,2 млн. человек, из которых, по оценкам, порядка 4 млн. человек, встали на миграционный учет, но работают нелегально.
Трудовая миграция породила массу проблем, точнее ее нелегальная компонента. Такое положение порождает почву для злоупотреблений, коррупции, преступности и конфликтов. Это вызывает обоснованные претензии граждан, накопившиеся проблемы и риски волнуют общество.
В современных условиях миграционная политика становится одним из приоритетных направлений в политической и экономической деятельности нашего государства, поэтому от законодательной и исполнительной власти требуются взвешенные и обоснованные решения в сфере миграции, способные позитивно повлиять на миграционную ситуацию и содействовать развитию территорий. Сложность и многоаспектность миграционных проблем диктует необходимость создания четких правовых и организационных механизмов регулирования миграционных потоков. Умение наладить управление этими процессами является сегодня одним из основных показателей эффективности деятельности органов государственной власти.
Эффективное использование такого важного ресурса развития как миграция возможно при условии повышения качества законодательной и правоприменительной практики, скоординированности и слаженности в работе миграционной службы, правоохранительных органов, представителей регионов и бизнеса.
В целях более эффективного регулирования внешней трудовой миграции и реализации поставленных руководством Российской Федерации задач по модернизации экономики и привлечению высококвалифицированной рабочей силы, представляется целесообразным осуществить следующий комплекс мер:
1. Важнейшим приоритетом миграционной политики является дальнейшее совершенствование законодательства в сфере трудовой миграции, которое должно развиваться по пути разработки четких правил постановки на миграционный учет, выдачи разрешений на проживание и работу, с учетом постепенного перехода на электронный формат предоставления таких услуг. Особенно нуждается в совершенствовании система регистрации, так как в этом деле имеются нестыковки и правовые пробелы.
Необходимы реформы и в сфере трудовых отношений, направленных против демпингования заработной платы мигрантов и в интересах обеспечения их социальными гарантиями.
На законодательном уровне необходимо также урегулировать вопросы, связанные с въездом на территорию Российской Федерации инфицированных опасными заболеваниями иностранных граждан и их медицинской реабилитации, в том числе в стране исхода.
Совершенствование законодательства касается и необходимости усиления мер борьбы с миграционным «подпольем». Здесь можно согласиться с предложениями В.В...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция государственной миграционной политики на период до 2025 г (далее - Концепция) представляет собой нормативный правовой акт.jpg
2020-04-06 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказ выполнен раньше срока, без доработок, на отлично!! Просто супер!!! Я очень довольна!!!