Создан заказ №2528626
10 декабря 2017
Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При планировании и организации рекламной деятельности, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок, которые чаще всего встречаются при создании самой рекламы, призваны принципы рекламы. Они позволяют выразить идею рекламы так, чтобы отразить суть рекламируемого бренда (услуги, товара и др.) и одновременно, подать товар в рекламе так, чтобы привлечь наибольший процент аудитории, заинтересованной в данном аспекте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следуя принципам рекламы, можно подстраховаться от возникновения непоправимого ущерба рекламируемому товару, избежать его дискредитации в глазах покупателя и, как следствие, увеличить усилия и скорость продвижения продукта на рынок.
Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении. Принципы предопределяют ее существование и упорядочивают беспорядочность рекламных звеньев.
Данная тема затрагивалась в научных трудах лишь поверхностно, в аспекте содержания ключевых целей и задач рекламы. Однако, в труде Уильяма Аренса и Михаэля Вейголда, посвященного современной рекламе, аспекту принципов рекламы уделен целый подраздел, а в работе Михаила Гундарина «Рекламные и PR-кампании» внимание рассредоточено на нескольких общих принципах рекламной деятельности. В статье Мирзабековой М.Ю. раскрывается сущность принципов рекламы в рамках маркетинга рекламной деятельности. В связи с этим, можно заключить, что аспект принципов рекламы не является полноценно разработанным, и требует дополнительного изучения, которое будет проведено в данной работе.
В соответствии с тематикой работы, целесообразно вывести ключевую цель. Итак, цель данного реферата – изучить основные принципы рекламы и их содержание.
В качестве предмета в данной работе приняты основные принципы рекламы и их содержание.
В качестве объекта – основные принципы рекламы и их содержание в аспекте различного рода категорий рекламной деятельности.
В контексте данной работы выделим следующие задачи:
Раскрыть природу и сущность рекламы, для дальнейшего определения принципов рекламы;
Охарактеризовать базовые принципы и нормы кодекса рекламы;
Дать описание основным принципам рекламной кампании;
Раскрыть суть принципов рекламы в сети Интернет.
Методологическая база состоит из следующих методов, используемых при написании работы: метод анализа, метод обобщения и метод описания.
Теоретическую базу составили научные труды различных авторов на рекламную тематику и статья из научного печатного изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении..docx
2018-06-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!