Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении.
Создан заказ №2528626
10 декабря 2017

Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При планировании и организации рекламной деятельности, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок, которые чаще всего встречаются при создании самой рекламы, призваны принципы рекламы. Они позволяют выразить идею рекламы так, чтобы отразить суть рекламируемого бренда (услуги, товара и др.) и одновременно, подать товар в рекламе так, чтобы привлечь наибольший процент аудитории, заинтересованной в данном аспекте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следуя принципам рекламы, можно подстраховаться от возникновения непоправимого ущерба рекламируемому товару, избежать его дискредитации в глазах покупателя и, как следствие, увеличить усилия и скорость продвижения продукта на рынок. Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении. Принципы предопределяют ее существование и упорядочивают беспорядочность рекламных звеньев. Данная тема затрагивалась в научных трудах лишь поверхностно, в аспекте содержания ключевых целей и задач рекламы. Однако, в труде Уильяма Аренса и Михаэля Вейголда, посвященного современной рекламе, аспекту принципов рекламы уделен целый подраздел, а в работе Михаила Гундарина «Рекламные и PR-кампании» внимание рассредоточено на нескольких общих принципах рекламной деятельности. В статье Мирзабековой М.Ю. раскрывается сущность принципов рекламы в рамках маркетинга рекламной деятельности. В связи с этим, можно заключить, что аспект принципов рекламы не является полноценно разработанным, и требует дополнительного изучения, которое будет проведено в данной работе. В соответствии с тематикой работы, целесообразно вывести ключевую цель. Итак, цель данного реферата – изучить основные принципы рекламы и их содержание. В качестве предмета в данной работе приняты основные принципы рекламы и их содержание. В качестве объекта – основные принципы рекламы и их содержание в аспекте различного рода категорий рекламной деятельности. В контексте данной работы выделим следующие задачи: Раскрыть природу и сущность рекламы, для дальнейшего определения принципов рекламы; Охарактеризовать базовые принципы и нормы кодекса рекламы; Дать описание основным принципам рекламной кампании; Раскрыть суть принципов рекламы в сети Интернет. Методологическая база состоит из следующих методов, используемых при написании работы: метод анализа, метод обобщения и метод описания. Теоретическую базу составили научные труды различных авторов на рекламную тематику и статья из научного печатного изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность проблемы содержательной составляющей принципов рекламы заключается в том, что без самих принципов, реклама не может существовать такой, какой мы ее ежедневно видим в нашем окружении..docx
2018-06-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность использования креативных технологий в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок эко-брендов одежды за 2021-2024
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в политической коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Digital технологии в маркетинговой деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятия активного слушания и игнорирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы