Создан заказ №2528687
10 декабря 2017
Цель данной курсовой работы заключается в определении методов деятельности по организации контроля за пищевыми продуктами, сырьем для предприятий общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
План нужно прислать в ближайшие дни, а саму курсовую до 23 декабря 8.00
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Посещая предприятия общественного питания, прежде всего посетители представляют уютную атмосферу, где приятно провести время, отведать что-то вкусное, аппетитные блюда, которые не готовят дома, вежливое обслуживание, относительно невысокие цены. И именно тогда гости получают удовольствие проведенного времени в предприятии и качестве пищи. Из примера становится понятным распространенное на практике определение качества: качество продукта представляет собой его свойство (способность) удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, когда мы говорим о качестве, то подразумеваем не только продукт.Объектом качества может быть: деятельность или процесс; продукция (результат деятельности или процессов), которая, в свою очередь, может быть материальной (например, приобретенная вещь в виде конкретного продукта, т.е. изделие), или нематериальной (например, информация или понятие), или комбинация из них; организация, система или отдельное лицо; любая комбинация из перечисленных понятий. Показатели (параметры) качества услуг и изделий Качество как совокупность характеристик объекта качества, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности, весьма многомерно. Очевидно, что характеристики для готового изделия и услуг будут различными. При этом параметры качества изделия проще подвести к количественным показателям, чем параметры качества услуг. Основными параметрами качества для изделия предприятий питания являются органолептические, физико-химические и микробиологические показатели качества пищи. Помимо этого, для современных изделий появился, новый ряд параметров качества: безопасность; эстетические свойства (дизайн); экологичность. Показатели качества услуг значительно труднее оценить количественными характеристиками Основными параметрами качества услуг считаются: окружающая среда – обстановка, удобства, оборудование и персонал сервиса; надежность – совокупность исполнительности и доверия к результатам выполнения работы; психологические свойства – возможность установления контакта; вежливость; отзывчивость; коммуникабельность – способность к понятному для потребителя общению; доступность – легкость установления контакта с обслуживающим персоналом (например, официантами, метрдотелем, администратором); гарантия получения более качественной услуги взамен неудовлетворительно произведенной.Актуальность темы заключается в том, что в современных условиях, когда предложения предприятий общественного питания значительно превосходит спрос, предлагает большое разнообразие, необходимо уделять внимание качеству и безопасности пищевым продуктам и сырья, и грамотно организовывать контроль за их использованием.Цель данной курсовой работы заключается в определении методов деятельности по организации контроля за пищевыми продуктами, сырьем для предприятий общественного питания.Из поставленной цели можно выделить следующие задачи: - ознакомлении методов и функций контроля за сырьем и пищевыми продуктами на предприятиях; - определение санитарно-гигиенический требований к пищевым продуктам и сырью; - определение методов качестве продовольственного сырья и пищевых продуктов основывается на результатах экспертизы с применением законодательно утвержденных методов исследований.Предметом исследования является организация контроля качества сырья и пищевых продуктов.Объектом исследования, исходя из темы курсовой работы является контроль за качеством сырья и пищевых продуктов.Структура курсовой работы заключается в исследовании методов контроля за сырьем и пищевым продуктам, а также в разработке мероприятий по организации контроля на производстве. При написании курсовой работы использовались такие методы как - сравнительный, аналитический и анализ нормативно-правовой базы.Поступающие на предприятия общественного питания пищевые продукты и продовольственное сырье должны отвечать требования нормативной документации, подтверждением которых является наличие сопроводительных документов, удостоверяющих их качество и безопасность. Продукция общественного питания должна удовлетворятьфизиологические потребности человека в пищевых веществах и энергии, быть пригодной к употреблению в пищу по комплексу физико-химических, структурно-механических и органолептических показателей, она должна соответствовать установленным нормативными документами требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья потребителей.Безопасность продуктов питания — состояние обоснованной уверенностив том, что продукты питания при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущего поколений. Это определение в полной мере относится и к продукции общественного питания, так как для ее производства используются самые разнообразные пищевые продукты.Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в определении методов деятельности по организации контроля за пищевыми продуктами, сырьем для предприятий общественного питания..docx
2019-11-19 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Переживания были из-за долгих ответов. Но исполнитель не подвёл. Спасибо. Рекомендую.