Создан заказ №2529182
10 декабря 2017
Цель исследования – изучить теоретические и практические аспекты использования ролевых игр на уроках литературного чтения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить все замечания по тексту, изменить немного содержание. Все файлы прикрепила, приму недорогую ставку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Введение Федерального государственного образовательного стандарта повлекло за собой изменение цели современного школьного образования. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошёл переход к пониманию обучения как процесса, подготовки учащегося к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие личности обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса и создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей[1].
В младшем школьном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых. В процессе ролевой игры дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его творцами, отражают в нем свои знания об известных им реальных явлениях и событиях, выражают свое отношение к ним, которое может быть ошибочным и требует коррекции. [16].
В младшем школьном возрасте сюжетно-ролевые игры предоставляют большие возможности для формирования умения взаимодействовать с окружающими людьми. В связи с этим, игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе обучения игре обеспечивается не столько формирование определённых игровых умений и навыков, сколько активизация их психической и двигательной сферы, развитие всех познавательных процессов, эмоционально – волевой сферы, навыков общения со взрослыми и сверстниками.[1].
Ролевая игра является фундаментом, на котором выстраиваются коммуникативные навыки, способы общения со сверстниками. Это означает, что только в условиях сюжетно-ролевой игры всесторонне развивается личность ребёнка. Когда ребёнок играет, то он сам выполняет ведущую роль в выбранной ситуации, а не подчиняется указаниям взрослого. Это развивает и самостоятельность. В сюжетно – ролевой игре коммуникативная задача решается участниками путём импровизированного разыгрывания определённой ситуации. Такие игры позволяют ребятам занимать новые привлекательные позиции и этим облегчать себе выполнение реальной действительности, в которую они вводятся. Общение в игре протекает органично и естественно, командование и подчинение без принуждения, а игровые типы отношений затем ученики переносят в жизнь. Важно помнить, что большую роль в этом процессе играет обучение таким приёмам и правилам общения, которые потом могут быть использоваться в сходных по форме ситуациях различного содержания. А проигрывание одной и той же ситуации несколько раз, позволяет участникам поменяться ролями, предложить свои варианты поведения, обсудить наиболее удачные, провести рефлексию своей деятельности.[5].
Таким образом, исследование проблемы использования ролевых игр на уроках по литературному чтению с детьми младшего школьного возраста обусловлено логикой развития теории познавательного интереса в современной дидактике, и перспективами развития системы начального обучения.
Цель исследования – изучить теоретические и практические аспекты использования ролевых игр на уроках литературного чтения в начальной школе.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников литературному чтению.
Предмет исследования – использование ролевых игр на уроках литературного чтения в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
1. Рассмотреть понятие ролевых игр и особенности использования ролевых игр на уроках литературного чтения в начальной школе
2. Обосновать значимость ролевых игр для развития личности ребенка младшего школьного возраста
3. В рамках темы исследования разработать мероприятия с использование ролевых игр на уроках литературного чтения с детьми младшего школьного возраста.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение энциклопедической, педагогической, психологической и методической литературы по исследуемой проблеме.
Практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы учителями начальных классов при подготовке к урокам, а также учителя литературы в средних и старших классах.
Новизна исследования состоит в том, что в работе систематизирован материал, касающиеся использования ролевых игр в работе с детьми младшего школьного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить теоретические и практические аспекты использования ролевых игр на уроках литературного чтения в начальной школе..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе