Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методологическая культура педагога в логике ФГОС.
Создан заказ №2529186
10 декабря 2017

Методологическая культура педагога в логике ФГОС.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на плагиат проверяться вряд ли будет. Обязательные сноски на ФГОС НШ, статьи К.В.Романова; глоссарий
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., «необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества...» [12]. Модернизация охватывает все уровни образования, в том числе высшего профессионального. Она невозможна без педагога, обладающего сформированной методологической культурой, поскольку наличие методологической культуры позволяет ему вносить изменения в содержательную и технологическую компоненты образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость её формирования у будущего педагога и дальнейшего развития в его профессиональной деятельности определяется также современной социокультурной ситуацией, требующей от педагога как адекватного реагирования на существующие образовательные программы, так и разработку инновационных. Прежде чем рассмотреть различные мнения учёных на методологическую культуру и её компонентный состав, отметим, что выделяют: методологическую культуру личности (С. Я. Казанцев), деятельности (С. Н. Климов), методологическую культуру специалиста любого профиля (В. С. Лукашов), методологическую культуру преподавателя / педагога / учителя (И. Ф. Исаев / О. С. Анисимов, Е. В. Бондаревская, О. Ю. Шаврина / С. В. Кульневич, Л. Д. Литвинова, Ю. В. Рындина, В. А. Сластёнин, О. В. Тупил-ко, А. Н. Ходусов), в том числе учителя-исследователя (Г. Х. Валеев, В. И. Загвязинский); Е. В. Бережнова и В. В. Краевский предлагают различать также методологическую культуру преподавателя-исследователя и учителя-практика. «Методологическая культура» относится в педагогической науке, по нашему мнению, к таким понятиям, точки зрения на которые всё ещё вызывают оживлённые дискуссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методологическая культура педагога в логике ФГОС..docx
2021-05-06 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все прошло отлично. Раньше заявленного срока. Оперативные ответы и корректировка задания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. философия и теория науки.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
мифология древняя и современная
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы современной медицины
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Делает ли разум человека Человеком
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение (Канта, Платона и т.д.) тема обсуждается
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Марксизма (К.Маркс, Ф.Энгельс)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Критическая философия И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Структурализм
Первоначально структурализм оформился в качестве научной методологии в области лингвистики, основоположником которой является Фердинанд де Соссюр ( 1857 – 1913 ), уже позднее это течение распределилось в других областях, распространяя методы лингво-семиотического анализа на другие области культуры.
Такой перенос лингво-семиотических приемов на другие сферы гуманитарных наук не случаен, поскольку л...
подробнее
Многообразие пространственно-временных уровней бытия
Физика, изучающая мир в области своей изменчивой предметности, рассматривает различные понятия, такие как пространство и время с относительной позиции. В философском же смысле смотреть на пространство и время как физические атрибуты не правомерно.
Русский язык включает в себя 3 языковых обозначения временной категории, в процессе речи:
Иные языки могут передавать временную дистанцию, касающуюся бли...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Структурализм
Первоначально структурализм оформился в качестве научной методологии в области лингвистики, основоположником которой является Фердинанд де Соссюр ( 1857 – 1913 ), уже позднее это течение распределилось в других областях, распространяя методы лингво-семиотического анализа на другие области культуры.
Такой перенос лингво-семиотических приемов на другие сферы гуманитарных наук не случаен, поскольку л...
подробнее
Многообразие пространственно-временных уровней бытия
Физика, изучающая мир в области своей изменчивой предметности, рассматривает различные понятия, такие как пространство и время с относительной позиции. В философском же смысле смотреть на пространство и время как физические атрибуты не правомерно.
Русский язык включает в себя 3 языковых обозначения временной категории, в процессе речи:
Иные языки могут передавать временную дистанцию, касающуюся бли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы