Создан заказ №2529263
10 декабря 2017
Цель исследования – выявить особенности восприятия проблемы расизма и личности Мартина Лютера Кинга в советском обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 2013 году США и весь мир отмечал 50-летие знаменитой речи Мартина Лютера Кинга "У меня есть мечта" («Лелею мечту») – пер. "I have a dream", которую во время марша на Вашингтон в 1963 году у подножия монумента Линкольну слушали около 300 тыс. американцев. В этой речи он прославил расовое примирение.
"У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и переживет свою судьбу. Мы все знаем, что люди на земле созданы равными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У меня есть мечта, что однажды на красных холмах Джорджии сыновья бывших рабов и рабовладельцев сядут рядом за стол дружбы ", - говорил Мартин Лютер Кинг в Вашингтоне 28 августа 1963.
Его слова признали одной из лучших речей всех времен и народов. Кинг стремился покончить с расовой сегрегацией и дискриминацией чернокожего населения Соединенных Штатов. Достичь этого он пытался через проведение мирных маршей и бойкотов, и активное привлечение чернокожих американцев к таким акциям протеста.
Речь М.Л. Кинга получила широкий резонанс во всем мире и до сегодня вызывает научный и политический интерес. Она изучается многими учеными как в историческом контексте, так и в контексте политологии, социологии, конфликтологии и риторики (она входит в число лучших речей, провозглашенных в ХХ веке).
Источниковую базу исследования можно разделить на две группы. Первая представлена основными федеральными антидискриминационными юридическими документами: Закон о гражданских правах 1964 и 1968, Избирательный закон 1965 Указ президента №11246 «О равных возможностях труда» 1965 и другие. Ко второй категории нами были отнесены выступления темнокожего лидера М. Л. Кинга. К третьей категории относим статьи и заметки в советской прессе, выступления и заявления советских партийных лидеров.
Историографическая база представлена трудами иностранных, прежде всего американских, исследователей как по общеисторическим, так и по конкретным общественным и этническим проблемам (К. Колман, Д. Фрам, Г. Фаллинвайдер, Дж. Фридман, а также казахской исследовательницы Б. Есенкуловой (в основном, расово-правовая проблематика). Проблема межрасовых отношений в США поднималась также и российскими исследователями в контексте политической и этнической истории США. Прежде всего, следует обратить внимание на труды российских ученых РАН (Е.Л. Нитобург, А.П. Мармилова, А. Тимошенко, Е. И. Косенко, С.Н. Кондрашов, Л.Н. Митрохин).
Объект исследования – антирасистское движение в США.
Предмет исследования – роль речи М.Л. Кинга «Уменя есть мечта» в антирасистском движении в США и в мире.
Цель исследования – выявить особенности восприятия проблемы расизма и личности Мартина Лютера Кинга в советском обществе.
Задачи исследования:
Охарактеризовать исторический и социальный контекст формирования антирасистского движения в США в 60-е годы.
Ознакомиться с биографией М.Л. Кинга.
Оценить советско-американские отношения в 60-е годы, на фоне которых развертывалось движение М.Л. Кинга.
Охарактеризовать основные положение речи М.Л. Кинга.
Проанализировать отношение советских граждан к речи М.Л. Кинга
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности восприятия проблемы расизма и личности Мартина Лютера Кинга в советском обществе..docx
2017-12-16 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Здравствуйте!Заказывала курсовую работу и вот что мне написал преподаватель: Введение и выводы были сделаны отлично. А далее сама работа выполнена в виде конспекта из учебной литературы.